Фотограф юрген теллер: юрген теллер | Photoplay

Фотограф юрген теллер: юрген теллер | Photoplay

alexxlab 13.05.2020

Содержание

Провокационные фотографии Юргена Теллера | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Для немецкого фотографа Юргена Теллера (Juergen Teller) в свое время позировали такие легендарные личности, как Курт Кобейн, Кейт Мосс и Герберт Грёнемайер (Herbert Grönemeyer). Он сам, впрочем, называет портреты знаменитостей автопортретами. Даже фотографии, на которых запечатлены неодушевленные предметы, тоже — изображения его самого. Искусство Теллера самоцентрично. «Главный мотив — это я», — говорит он. И поясняет: «Все мои сюжеты так или иначе являются автопортретами».

Отдавая дань его специфической интерпретации изобразительного искусства, федеральный выставочный зал Bundeskunsthalle в Бонне, где до 25 сентября показывают около 250 работ этого известного немецкого фотохудожника, поместил в фойе гигантский плакат с изображением не знаменитых актеров, не культовых музыкантов и даже не супермоделей, которых много на его снимках. На плакате изображен сам Юрген Теллер, смотрящий по телевизору футбол.

Символический реквизит

Выставка называется «Enjoy your Life!» (англ. — наслаждайся жизнью). Большую часть экспонатов составляют снимки, на которых запечатлен сам фотограф. На других — известные люди в необычных позах. Некоторые с тарелками в руках. Есть и просто фотографии тарелок, украшенных многозначительными орнаментами. Дополняют их изображения тарелки настоящие, фарфоровые, расставленные стопками в музейных залах.

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

  • Провокационные фотографии Юргена Теллера

    Фотография Юргена Теллера

    Автор: Екатерина Крыжановская


Использование посуды как лейтмотива в своем творчестве Юрген Теллер объясняет так: он хочет присутствовать на каждой своей фотографии, хотя бы в виде символа, и на роль последнего, своего рода вещественного заместителя, выбрал тарелку.

«Я подумал, что это — очень хороший реквизит», — поясняет художник, фамилия которого в переводе с немецкого собственно и означает «тарелка».

Все началось с Кобейна

Юрген Теллер получил известность в 1991 году благодаря серии фотографий Курта Кобейна, вокалиста и гитариста группы Nirvana. За пять лет до того Теллер уехал с юга Германии, где он родился в 1964 году, в Лондон, уклонившись таким образом от обязательной в ту пору военной службы.

Теллер фотографировал для модных лейблов и публиковал фоторепортажи в журналах. Наибольшую известность получили его необычные портреты знаменитостей. «Теллер работает на стыке коммерческой и художественной фотографии», — говорит Сюзанне Кляйне (Susanne Kleine), один из организаторов выставки в Бонне.

Фотографии Юргена Теллера производят впечатление спонтанных снимков, но эта «случайность» продумана и тщательно инсценирована. Для рекламных кампаний модных лейблов он снимал моделей в непривычных для гламурного бизнеса интерьерах, фокусируя внимание на красоте несовершенства.

Американская звезда реалити-шоу Ким Кардашьян позирует для него не в вечернем платье на красной дорожке, а в нижнем белье на какой-то песчаной насыпи во Франции (см. фотогалерею — Ред.). Дизайнера из Англии Вивьен Вестувуд фотограф усадил голую на диван. В его видеофильме британская актриса Шарлотта Рэмплинг музицирует на фортепьяно в то время, как обнаженный Юрген Теллер нежно ласкает инструмент. Художник не видит в своем художественном методе ничего странного: «Я не считаю его экзотическим. Для меня это естественный способ самовыражения».

Самовыражается 52-летний фотограф и через футбол, к которому испытывает самые трепетные чувства. Для одной из серий своих снимков он сопровождал испанского тренера Хосепа Гвардиолу и возглавляемый им в ту пору мюнхенский клуб «Бавария» в Китай. Работы из этой сессии в экспозиции размещены рядом с плакатом, на котором футбол смотрит сам фотограф. Этот вид спорта, вызывающий самый широкий спектр эмоций, от ликования до печали, затрагивает души многих людей, говорит куратор Кляйн.

«Мы подумали, что хорошо будет встречать посетителей выставки именно таким образом».

Фотограф снимает звёзд так, словно он — мама из фейсбука. Улыбнитесь, Юрген Теллер, теперь вы мем

Пользователи твиттера открыли для себя кадры звёзд от фотографа Юргена Теллера и едва поверили, что такие снимки попадают в модные журналы. Комментаторы уверены: фото выглядят очень непрофессиональными. И мистеру Теллеру лучше не видеть мемы, какие налепили о нём люди.

Юрген Теллер — известный фотограф моды и искусства из Германии. В двадцатых числах февраля пользователи твиттера обратили внимание на его снимки знаменитостей, опубликованные в феврале в журнале W Magazine (на кадры также можно взглянуть в инстаграме издания). Теллер заснял целый ряд звёзд (Джорджа Клуни, Джареда Лето, Тессу Томпсон и прочих) — но сделал это, мягко говоря, непривычным для читателей глянца образом. И результат лучше один раз увидеть.

aya

Юрген Теллер отправится в ад за это.

thelake1983

Юрген Теллер — преступник мира фотографии.

kayley!

Юрген Теллер, мне нужно, чтобы вы извинились перед Томом Холландом.

« »
Читайте на Medialeaks Эксперимент. Как есть модную и здоровую пищу и не переплачивать?

Обитателям платформы было сложно увидеть в работах фотографа профессиональные снимки.

Dana Schwartz

Почему эти фото выглядят так, как будто их сделала у супермаркета ученица средней школы, просто чтобы запостить их в альбом “Летние приключения” в фейсбуке?

aya

Я схожу с ума, моя мама фотографирует так же.

У комментаторов были вопросы к Юргену Теллеру.

Simone

Эм-м-м-м, не в обиду ему, но что, чёрт побери, тут происходит????? Какова была задумка?? Какова была цель????

Снимки фотографа напомнили публике ставший классикой соцсетей мем с Робертом Паттинсоном на кухне.

effy nephrine

Роберт Паттинсон на фото Юргена Теллера.

По-видимому, герой истории намеренно пытается поставить знаменитостей в некомфортное положение на фото, сделав их кадры похожими на повседневные снимки, решили люди. Впрочем, мемам это не помешало. Пользователи соцсети представили, какие ещё работы в подобном стиле мог создать Юрген Теллер.

afroelven

Если вы не понимаете работы Юргена Теллера, то проблема в вас.

« »

bella

Зендая на фото Юргена Теллера.

Шутники откопали самые забавные фотографии знаменитостей и заверили: к ним приложил руку Юрген Теллер.

M

Бейонсе на фото Юргена Теллера для W Magazine.

no, I didnt

Бен Аффлек для W Magazine, фото Юргена Теллера (2020).

lex

Сирша Ронан на фото Юргена Теллера. Самая быстрая фотосессия в её жизни. 10 секунд, один клик.

А может, за снимок Кендалл Дженнер для Vogue, который высмеяли в Сети, так же ответственен Юрген Теллер? Ведь кадр модели тоже напомнил публике неудачное фото и мем из разряда “Когда попросил друзей сфоткать тебя”. При этом незадолго до троллинга из-за фотосета в Vogue Дженнер досталось за кадры в белье. Ведь самые зоркие углядели на них фотошоп.

Инстаграм с архивными съёмками Юргена Теллера — Wonderzine

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Летом будущего года в музее современного искусства «Гараж» откроется большая выставка немецкого фотографа Юргена Теллера, прославившегося как модными съёмками, так и портретами знаменитостей — вы наверняка видели его характерные работы, например с участием начинающих моделей и простых ребят для российского Vogue или Ким Кардашьян для журнала System. Самого фотографа не сильно волнует цифровой мир: у него нет страниц в соцсетях, а на официальном сайте можно найти лишь список галерей, которые представляют его интересы. Раз сам мастер сторонится технологий, фанаты взяли дело в свои руки: поклонники по всему миру создают аккаунты, посвящённые работам Теллера. Самый заметный — перед вами.

Kirsten Dunst

Публикация от @juergentellerpage

Kate Moss

Публикация от @juergentellerpage

Kirsten Owen

Публикация от @juergentellerpage

Jake Gyllehaal

Публикация от @juergentellerpage

Amber Valetta

Публикация от @juergentellerpage

 Обложка: Lehmann Maupin

Ким Кардашьян, Бьорк и Виктория Бекхэм: Знаменитые работы Юргена Теллера

«Любительские» съемки как любовь к жизни

Один из самых значимых современных художников, фотограф Юрген Теллер, родился в городе Эрланген, Германия, 28 января 1964 года. Он известен своими провокационными портретами знаменитостей, сделанными в стиле «любительской» съемки. Однако феномен Теллера в том, что он не воспроизводит нарочито неумелую и бытовую стилистику как жанр и инструмент эпатажа, а вырабатывает свой авторский стиль естественно, в соответствии со своим видением момента, ситуации и окружающего мира в целом.

В 35 лет Теллер снял свой первый масштабный проект — каждую девушку, которую к нему присылали модельные агентства для тестов в его лондонскую студию, Теллер снимал на фоне самой обычной двери и формировал архив из полученных портретов. Впоследствии он выпустил книгу с фотографиями тех, кто мечтал о громкой модельной карьере, но так и не достиг желаемого. Проект получил название Go Sees.

С конца 90-х Юрген Теллер делает снимки знаменитостей, забыть которые просто невозможно, увидев хотя бы один раз. Чего только стоят портреты Бьорк, поедающей черную жижу, похожую на водоросли, или полуобнаженной Ким Кардашьян, взбирающейся по песчаной насыпи. На счету фотографа также яркие рекламные кампании для ведущих модных домов, например Celine, Vivienne Westwood и Victoria Beckham.

Секрет успеха Теллера — в актуальной манере подачи действительности: его снимки лишены вылощенной гламурности, в них он не оперирует категориями очевидной и всем приевшейся напускной красоты, а выдает на-гора саму жизнь с ее сложной и неоднозначной эстетикой, которая тем не менее способна восхищать и завораживать.

Читайте также: Что внутри: Выставка фэшн-фотографа Ирвина Пенна в Гонконге

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

«Как же мы глупо выглядим»:Юрген Теллер — фанат футбола — Bird In Flight

Когда снимали видео «Голышом на футбольном поле», вы ловили себя на мысли, что играете на камеру?

Нет, вообще нет. Я полностью концентрируюсь на том, что происходит на поле. Ни в этот раз, ни после, когда моя ассистентка Карен снимала меня с сыном, я не играл, а смотрел матч. Вы просто не представляете, как это захватывающе.

Почему серию завершает снимок на могиле отца?

С матерью у меня всегда был контакт, а с отцом нет. Отец пил запойно и был очень агрессивным. Когда я повзрослел, то с ужасом стал понимать, что начинаю походить на него: меня тоже тянет к алкоголю, косячкам. Я стал задумываться о том, почему отец так жил, принимал такие решения, почему покончил жизнь самоубийством.

Когда я просмотрел видео с матча, то просто не поверил глазам: в своих бешеных выпадах я увидел отца и ужаснулся. Осознавать сходство с ним было настолько тяжело, что я только через месяц после съемки смог досмотреть запись до конца.

Когда я повзрослел, то с ужасом стал понимать, что начинаю походить на него: меня тоже тянет к алкоголю, косячкам.

Тогда я решил сделать первый шаг навстречу — так родился снимок на могиле Вальтера Теллера, где я с сигаретой в одной руке и пивом — в другой. Это рассказ о том, как я пытаюсь понять своего отца, стать ближе к нему.

Отец играл в футбол?

Нет, мой отец играл на пяти музыкальных инструментах, но никогда не интересовался футболом. А мать не разбиралась в музыке, но была очень спортивной. У нас с ней много общего, мы очень близки.

Почему вы решили прийти к отцу на могилу обнаженным?

Я хотел прийти в чем мать родила, без всякого дресс-кода, без всяких условностей, чтобы показать, что я открыт для разговора с ним. Мне казалось, это будет выглядеть естественно и так я смогу доказать подлинность своих чувств.

Как ваша мать отреагировала на этот снимок?

Моя мама не любит эту фотографию и вообще любые разговоры про отца. Думаю, если бы не съемка матча, то, возможно, и мой диалог с отцом никогда бы не состоялся — очень уж это все было тяжело.

Юрген Теллер рассказал, каково работать с Канье Уэстом и Ким Кардашьян

Юрген Теллер рассказал о случаях, когда ему пришлось сотрудничать с Канье Уэстом и Ким Кардашьян. В интервью Garage фотограф поделился подробностями работы со знаменитой американской парой.

Прежде всего, Теллер признался, что не понимает, почему публика так увлечена реалити-шоу. Кроме того, фотограф не разбирается в музыке Канье. Поэтому он медлил с ответом рэперу, когда тот настойчиво звонил ему и просил о сотрудничестве для материала The New York Times.

«И я такой думаю: честно говоря, я не знаю. Вообще я не… мне не нужно это, я не могу понять этого. А потом Канье встретил меня на шоу Céline. Это было так: „Ну и как вообще до тебя достучаться? Как Фиби заставила тебя фотографировать на показе Céline?“. И я такой: „Легко, надо просто попросить. Но Фиби мой старый друг, я знаю ее уже 15–20 лет“. И он говорит: „Ах, так вот как это работает“».

После этой встречи Канье продолжал звонить, и в конце концов Теллер согласился на съемку.

«На самом деле он мне понравился, прям действительно понравился. <…> В нем, с одной стороны, много самости, в то же время он очень застенчив. Это завораживает», — сказал фотограф.

Через несколько недель он оказался в Париже и должен был фотографировать Ким Кардашьян. Рэпер попросил Юргена Теллера найти место для съемок, потому что они не хотели снимать в гостинице. В итоге фотограф за свой счет арендовал замок «где-то в центре Франции», а Канье подготовил «горы одежды» и сам занялся стилем жены.

Теллер предложил сделать фотографии на улице, поскольку вокруг замка был интересный пейзаж. Оглядевшись, фотограф предложил Ким Кардашьян залезть на каблуках на кучу песка. «И она это сделала. Она была очень приятной, и все вышло замечательно», — заключил Теллер.

Получившиеся снимки так и не были опубликованы, поскольку Канье посчитал, что они не соответствуют имиджу Ким.

Напомним, что с 8 июня по 19 августа в Музее современного искусства «Гараж» работает выставка Юргена Теллера «Мандраж на диване». Культовый фотограф лично приехал в Москву на открытие выставки и посетил вечеринку, которую устроили в самом «Гараже» для друзей музея.  

` }

Провокационные фотографии юргена теллера. Фотограф Юрген Теллер. Жизнь по принципу «enjoy your life! Серия «Le Louvre»

Для немецкого фотографа Юргена Теллера (Juergen Teller) в свое время позировали такие легендарные личности, как Курт Кобейн, Кейт Мосс и Герберт Грёнемайер (Herbert Grönemeyer). Он сам, впрочем, называет портреты знаменитостей автопортретами. Даже фотографии, на которых запечатлены неодушевленные предметы, тоже — изображения его самого. Искусство Теллера самоцентрично. «Главный мотив — это я», — говорит он. И поясняет: «Все мои сюжеты так или иначе являются автопортретами».

Отдавая дань его специфической интерпретации изобразительного искусства, федеральный выставочный зал Bundeskunsthalle в Бонне, где до 25 сентября показывают около 250 работ этого известного немецкого фотохудожника, поместил в фойе гигантский плакат с изображением не знаменитых актеров, не культовых музыкантов и даже не супермоделей, которых много на его снимках. На плакате изображен сам Юрген Теллер, смотрящий по телевизору футбол.

Символический реквизит

Теллер фотографировал для модных лейблов и публиковал фоторепортажи в журналах. Наибольшую известность получили его необычные портреты знаменитостей. «Теллер работает на стыке коммерческой и художественной фотографии», — говорит Сюзанне Кляйне (Susanne Kleine), один из организаторов выставки в Бонне.

Фотографии Юргена Теллера производят впечатление спонтанных снимков, но эта «случайность» продумана и тщательно инсценирована. Для рекламных кампаний модных лейблов он снимал моделей в непривычных для гламурного бизнеса интерьерах, фокусируя внимание на красоте несовершенства.

Американская звезда реалити-шоу Ким Кардашьян позирует для него не в вечернем платье на красной дорожке, а в нижнем белье на какой-то песчаной насыпи во Франции (см. фотогалерею — Ред. ). Дизайнера из Англии Вивьен Вестувуд фотограф усадил голую на диван. В его видеофильме британская актриса Шарлотта Рэмплинг музицирует на фортепьяно в то время, как обнаженный Юрген Теллер нежно ласкает инструмент. Художник не видит в своем художественном методе ничего странного: «Я не считаю его экзотическим. Для меня это естественный способ самовыражения».

Самовыражается 52-летний фотограф и через футбол, к которому испытывает самые трепетные чувства. Для одной из серий своих снимков он сопровождал испанского тренера Хосепа Гвардиолу и возглавляемый им в ту пору мюнхенский клуб «Бавария» в Китай. Работы из этой сессии в экспозиции размещены рядом с плакатом, на котором футбол смотрит сам фотограф. Этот вид спорта, вызывающий самый широкий спектр эмоций, от ликования до печали, затрагивает души многих людей, говорит куратор Кляйн. «Мы подумали, что хорошо будет встречать посетителей выставки именно таким образом».

В Музее современного искусства «Гараж» открылась выставка фотографа Юргена Теллера «Мандраж на диване» (да-да, приуроченная к Чемпионату мира по футболу, который в этом году принимает Россия). Теллер делает работы, выходящие за рамки представлений о красоте и уродстве. В то же время он — один из самых известных фэшн-фотографов, чьи съемки для рекламных компаний брендов Marc Jacobs и Céline полностью соответствуют принципам бесстрастности его личной эстетики. Украинский фотограф Борис Михайлов документировал падение Советского Союза. В своей безжалостной серии «История болезни» он показал грубый и жестокий образ страдающего от бедности постсоветского общества и его новых мучеников. Теллер и Михайлов всегда восхищались работами друг друга и с удовольствием общались. Два великих фотографа и жена Михайлова Виктория встретились в лондонском доме Теллера.

Фрагмент экспозиции выстаки Юргена Теллера «Мандраж на диване» в Музее современного искусства «Гараж». Москва, 2018. Фото: Иван Ерофеев. © Музей современного искусства «Гараж»

Борис Михайлов: Что это? Как это получилось? (Михайлов листает альбом Теллера, его внимание привлекает фотография укротителя тигров из Лас-Вегаса по имени Рой. У Роя огромные соски.)

Юрген Теллер: Я думаю, он увеличивает их с помощью молокоотсоса —знаешь, такая штука для кормящих матерей. А вот здесь у него татуировка.

Б.М.: Отличная серия. Очень успешная, очень продуманная.

01Борис Михайлов. Футбол. 2000. С-prints, аллюминивая композитная панель. Courtesy автор Boris Mikhailov / Barbara Weiss Gallery

Ю.Т.: Знаешь немецкую газету Die Zeit? Я почти год с ними сотрудничал. Раз в неделю они печатали мою новую фотографию и небольшой текст. Читатели просто завалили редакцию письмами. Они все ненавидели мои фотографии! Писали, что они ужасны, а сам я зациклен на себе.

Б.М.: Фантастика! Такая же реакция была на мои работы в Советском Союзе.

Ю.Т.: По началу, читая эти отзывы, я вжимался в кресло и думал: «Господи, неужели я такой плохой человек?». Потом привык.

Юрген Теллер. Siegerflieger № 179. 2014 Juergen Teller. All Rights Reserved

Б.М.: Ты, когда снимаешь, давишь на модель?

Ю.Т.: Иногда приходится надавить, а иногда я веду себя мягко и стесняюсь.

Б.М.: А это что такое?

Ю.Т.: Контакты.

Б.М.: На пленку снимаешь?

Ю.Т.: Ага.

Борис Михайлов. Из проекта «Когда моя мама была молодой». 2012-2013. Проект осуществлен в сотрудничестве со съемочной группой фильма «Дау» с использованием личного архива художника. Courtesy Sprovieri Gallery, Лондон

Б. М.: Это старый Contax? Только на него снимаешь? (с интересом рассматривает фотоаппарат Теллера)

Ю.Т.: Да, только на него. С цифрой не работаю.

Б.М.: По мне, перейти с пленки на цифру легко… Никогда раньше не видел такой вспышки.

Ю.Т.: Это действительно быстрая вспышка (берет фотоаппарат и начинает фотографировать).

Б.М.: Фантастика!

Ю.Т.: Поэтому она мне и нравится.

Б.М.: А получаются крупноформатные фотографии?

Ю.Т.: О да, очень крупные.

Юрген Теллер. Siegerflieger, № 106. 2014 Juergen Teller. All Rights Reserved

Б.М.: (показывая на фотографию на стене) Араки!

Ю.Т.: Это я купил. Отличный фотограф!

Б.М.: А у меня есть работа Ли Ледара! Совсем молодой мальчик и при этом совершенно потрясающий! Сделал проект про свою мать, про последнее табу современного человека. Фигура матери считается неприкосновенной и священной, а он показал ее как женщину и как сексуальный объект.

Ю.Т.: Может, сделаем пару фото?

(Михайлов кладет камеру между ног и делает вид, что мастурбирует объектив. Теллер его фотографирует. Когда все садятся за стол, чтобы пообедать пастой с морепродуктами, Борис под столом фотографирует то, что находится под шортами Юргена.)

Б.М.: Какой тебе показалась Украина, когда ты впервые попал в нее впервые?

Ю.Т.: Я был в восторге. Я сразу подумал, что Киев — это такая Москва на «Прозаке».

Слева: Борис Михайлов. Без названия. Из серии «История болезни». 1997-98. Музей современного искусства, Нью-Йорк. 2011 Борис Михайлов
Справа: Борис Михайлов. Без названия. Из серии «История Болезни». 1997-98. Берлинская галерея. 2011 VG Bild-Kunst, Bonn

Б.М.: Что такое «Прозак»?

Ю.Т.: «Прозак» — это такое успокоительное. Москва, конечно, более безумна.

Б.М.: Да, Киев более расслабленный город, но одновременно и более странный. Когда-то он мне не нравился. Все деньги стекались в Киев, он жировал, а остальная Украина жила не так хорошо. Но в конце 80-х Киев сильно пострадал во время Чернобыльской аварии. Странно, но это никак не отразилось на характере киевлян, они остались такими же оптимистичными и веселыми людьми, как и до аварии. Это обстоятельство примирило меня с этим городом.

Ю.Т.: На меня освежающе действуют поездки в места, вроде Украины. В Западной Европе, в Берлине или в Лондоне, ты вынужден жить по правилам, которые нельзя нарушать. За тобой везде следят камеры. Если ты, к примеру, за рулем то, случись что, тебе сразу выписывают штраф и так во всем. А на Украине ты можешь увидеть мотоцикл, съезжающий вниз по лестнице или мчащийся по тротуару. Но это не выглядит опасным. Хотя меня до сих пор шокирует, сколько там пьют. По утрам бизнесмены идут в ларек и выпивают стакан теплой водки.

В.М.: Можно представить, какими делами они потом ворочают!

Ю.Т.: Я только вчера прилетел из Нью-Йорка. Снимал там для одного журнала 32 киноактера. Очень утомительно.

Юрген Теллер. Празднование шестой победы подряд в Бундеслиге. 2017/2018. Мюнхенская «Бавария». 2018 Juergen Teller. All Rights Reserved

Б.М.: Хорошая съёмка получилась?

Ю.Т.: Надеюсь.

Б.М.: Еще не видел?

Ю.Т.: Не всю. А ты работаешь на заказ? У тебя бывают клиенты или журналы, которые требуют от тебя сделать так, как им представляется правильным?

Б.М.: В советские времена многие фотографы, даже почти все занимались еще чем-то, например, работали инженерами или у станка стояли, и это, по сути, гарантировало их творческую независимость. Сейчас фотограф нередко делает то, что можно повесить на стену, продать. Ты очень хорош, Юрген, тебя приглашают делать съемки для журналов, снимать для рекламы и так далее. Я этим не занимаюсь. Я должен думать о стене, в последнее время о стене большого размера. Но нам легче, чем многим другим фотографам, потому что у каждого из нас есть имя, а имя иногда можно использовать, чтобы произвести впечатление на коллекционера или на музей.

Ю.Т.: Но все-таки давай представим, что журнал попросит тебя снять меня или Дэвида Хокни, тебе это будет интересно?

Б.М.: Мне будет интересно, но одновременно очень страшно. Такой заказ требует особенного подхода.

Фрагмент экспозиции «Манифесты 10» с работой Бориса Михайлова из проекта «Театр военных действий. Второй акт. Антракт». Государственный Эрмитаж, Главный штаб в Главном штабе. Фото Екатерина Алленова/Артгид

Ю.Т.: А вот мне всегда страшно. Мне часто говорят: «Ты столько раз в жизни это делал, чего волноваться-то». А я каждый раз отвечаю: «Все равно волнуюсь». Каждый раз как в первый!

Б.М.: Как много ты снимаешь за три месяца?

Ю.Т.: Зависит от времени года. Весной и осенью у меня много рекламных съемок, а зимой или летом больше выставок и других подобных историй. Но я уже хочу поменьше работать. Мне нужно больше времени для себя. Кстати, а что ты делал в Японии? Это была твоя идея или тебя кто-то пригласил?

Б.М.: Я никогда ничего не планирую заранее, не выстраиваю в голове концепций. Я просто приезжаю куда-то, и это место начинает на меня влиять, вернее мы начинаем друг на друга взаимодействовать. Идеи рождаются в этот самый момент и в этом самом месте. Но место часто работает больше, чем я. А в Японию меня пригласил Canon. Потом в одном немецком издательстве вышла моя книга про Японию.

Ю.Т.: Тебе не кажется, что в мире слишком много фотографов?

Б.М.: Слишком много.

Виктория Михайлова: Положите им яд в макароны!

Ю.Т.: А кто из фотографов тебе нравится?

Б.М.: Дайдо Морияма очень нравится, и Эгглстон тоже очень хорош! Картье-Брессон! Нобуёси Араки! Мне вообще много, кто нравится, потому что сегодня плохой фотограф не может стать известным. Все классические фотографы хороши, да и новые художники, на мой взгляд, прекрасны.

Ю.Т.: Расскажи мне, что ты делаешь для журнала GARAGE.

Б. М.: Я сделал историю о прошлом, когда моя мама была молодой. Мне хотелось реанимировать прошлое и сравнить его с настоящим, сравнить жизнь в Советском Союзе с современной жизнью. Я хотел реанимировать время и воспроизвести образы, которые могли бы, но почему-то не были тогда созданы. Мне было интересно найти что-то новое в старом, сделать фотографический рассказ о жизни. Интересно попробовать сделать коллективный портрет и передать тревогу и страх того времени. Но я не пытался имитировать «событие» — скорее воссоздать атмосферу тех лет. Снимал я все это частично в кинопавильоне в Харькове, частично дома, еще я дополнил этот проект старыми фотографиями.

Юрген Теллер. Празднование шестой победы подряд в Бундеслиге. 2017/2018. Мюнхенская «Бавария». 2018 Juergen Teller, All Rights Reserved

Ю.Т.: Тебе тяжело продавать свои работы?

Б.М.: Нелегко.

Ю.Т.: Тебе никогда не было интересно поснимать олигархический мирок?

Б.М.: Раньше было интересно, теперь уже нет.

Ю.Т.: А когда было интересно?

Б.М.: В начале 90-х, когда у них только появились большие деньги и они были в центре жизни и внимания. Тогда им нравилось, что их фотографируют, ими интересуются, все вертится вокруг них. Но сегодня фотография для них уже не является чем-то особенным, и фотограф не является. Потом они перестали показываться публике.

Ю.Т.: Ты платишь людям, которые позируют на твоих фотографиях.

Б.М.: Каждому плачу.

Ю.Т.: Мне не заплатил.

Б.М.: Немного мелочи дам, лица-то я не снимал!

Ю.Т.: Сколько ты им платишь?

Б.М.: Небольшие деньги. Примерно пять-десять долларов. Но для многих людей, которых я снимал, это были хорошие деньги.

Ю.Т.: То есть ты всегда разгуливаешь с приличной суммой денег в кармане!

Б.М.: Иногда у меня бывают проблемы. Вшей один раз подхватил от бомжей. А еще один я отправился снимать посетителей бассейна в Восточном Берлине, вдруг подходит полицейский и требует отдать ему пленку, говорит, что снимать нельзя, хотя никаких запрещающих знаков не было. Пленку пришлось отдать. Но потом я решил пойти в полицию и потребовать свои пленки назад. И через какое-то время мне их действительно отдали вместе с напечатанными фотографиями и справкой, в которой было сказано, что снимать в местах, где съемка запрещена, можно ради искусства и ради истории. После этого мне жена сказала: «Эта справка — единственное доказательство, что ты — художник».

Юрген Теллер

Юрген Теллер (род. в 1964 году, Эрланген, Германия) — фэшн-фотограф и художник, известный «любительской» эстетикой.

Культовый фотограф Юрген Теллер известен портретами, снятыми в намеренно «случайной» манере. Его «любительская» эстетика оказала огромное влияние на модную фотографию.

Теллера совершенно не интересует, где грань между высоким искусством и ремеслом, или даже — между искусством и «не искусством». Родившийся в семье ремесленников — настройщиков музыкальных инструментов, Юрген Теллер унаследовал большую работоспособность. Выше отвлеченных рассуждений, столь болезненных для многих творцов и критиков, для него всегда стоит качественно выполненная работа.

Теллера совершенно не интересует, где грань между искусством и «не искусством».

Вопрос в том, что считать качественной работой. Для немецкого художника на первом месте — умение ухватить самую суть героев: их душу, настроение и эмоции, их темперамент и харизму. На последнем — качество непосредственно съемки. Теллер сумел обнажить то, за что мы так любим фотографию, — ее способность просочиться в самую глубину. С его снимков, как из трещины в земной коре, на нас обрушивается горячая магма человеческой сердцевины.

Переехав в Лондон в середине 80-х годов после учебы в Мюнхенской школе фотографии, Юрген Теллер начал карьеру со съемок для музыкальных журналов — именно сквозь призму рок-сцены он воспринимал и моду, и искусство. Его портретные снимки публикуются в таких изданиях, как Face и i-D. Незнакомый с фэшн-иконографией, Юрген Теллер вкладывает в модную фотографию собственную уникальную оптику. В итоге в лондонских изданиях все чаще появляются его гранжевые «сырые» и антигламурные снимки.

Намеренно «случайные» фотографии Юргена Теллера создаются именно так, как кажется зрителю, — быстро и неожиданно. Фотограф снимает сразу с двух камер, чтобы не выжидать паузу между вспышками и не терять драгоценные «живые» моменты. Чтобы установить личный контакт с моделью, нужный ему для максимальной честности фотографии, Теллер использует на съемке как можно меньше техники и минимум людей. Теллер снимает практически интуитивно, не продумывая каждый шаг, а кропотливая работа начинается уже на этапе отбора.

Намеренно «случайные» фотографии Юргена Теллера создаются именно так, как кажется зрителю, — быстро и неожиданно.

Серия «Le Louvre»

Юрген Теллер снимал многих рок-звезд, известных актрис и топ-моделей — от Курта Кобейна до Лары Стоун, неизменно проявляя их уникальный образ, живой и раскрепощенный. Чтобы не упустить ситуацию, в которой характер человека раскроется во всей непредсказуемости, художник всегда вооружен фотокамерой.

Самые каноничные его работы — это портреты моделей. Снимок Кейт Мосс, к примеру, — не просто изображение веселящейся модели, это ее эссенция.

Юрген Теллер часто снимает обнаженную натуру (временами и обнаженного себя). В знаменитой серии «Le Louvre» Теллер изобразил обнаженных моделей (в том числе актрису Шарлотту Рэмплинг) в знаменитом французском музее. На фоне классических произведений обнаженное женское тело выглядит не как провокация или сексуальный объект, а как естественное продолжение художественной традиции.

Юрген Теллер часто снимает обнаженную натуру, себя в том числе.

Художник Юрген Теллер сделал эти странные фотографии знаменитостей для журнала «W», и Интернет считает, что они очень ленивы

Если вы сейчас находитесь в социальных сетях, вы, вероятно, видите, как люди с восторгом делают мемы и шутят о новейшем кроссовере фотографии изобразительного искусства и моды: оригинальных портретах разных актеров немецкого фотографа Юргена Теллера для обложки W журнал.

На этом наборе портретов вы увидите, как Алан Ким по какой-то причине свисает с багажной полки на задней части универсала.Стивен Юн сидит на корточках на складном стуле на улице перед грузовиком. Большое дерево играет заметную роль на фоне фотографий Риза Ахмеда, ЛаКейт Стэнфилд и Тейлор Пейдж. Николь Бехари садится в тележку для покупок в продуктовом магазине, которую кто-то задумчиво оставил на улице рядом с машиной. Все изображения выполнены в искусно безыскусной манере.

Люди просто сбиты с толку.

Что сердит людей, отмечает писательница Дана Шварц, так это якобы дилетантский вид съемок.

почему эти фотографии выглядят так, будто девочка средней школы взяла их со своими друзьями к 7/11, чтобы она могла загрузить их в альбом Facebook под названием «~ * SuMmEr AdVeNtUrEs * ~ https://t.co/UIyRrUGg1I

»

— Дана Шварц (@DanaSchwartzzz) 24 февраля 2021 г.

Шварц был не единственным, кто проявил такую ​​реакцию. (Хорошая ветка здесь!)

Гал Годо выглядел довольным.

Риз Ахмед, со своей стороны, остался очень доволен, отметив, что съемка была молниеносной.

Некоторые люди отреагировали так: да, очевидно.

Юрген кассир приходит на работу в 2:59 и выходит из работы в 3:00

— misky (@KllBOT) 24 февраля 2021 г.

Одна из лучших вещей, которые могут произойти в Интернете, — это когда мем встречается с мемом: один пользователь запихнул Теллера вирусными фотографиями взлохмаченного Бена Аффлека, жонглирующего заказом Dunkin ‘Donuts, опубликованным в прошлом году на Page Six , as если бы Теллер их застрелил.

Другой пользователь предположил, что критики — просто ненавистники, которые этого не понимают, и лукаво присваивают Теллеру различные мемы со знаменитостями.

Некоторые пользователи придумали предыстории к фотографиям.

Даже герои мультфильмов Финеас и Ферб, пойманные позирующими возле дерева, как и многие из героев Теллера, были призваны на службу.

Взять писателя Джонни Сана? Вы все были в панке.

Добрый вечер, сфотографировано Юргеном Теллером для журнала W Magazine — это 24-месячное социологическое исследование, проведенное Гарвардским университетом. Мы закончили наше исследование. Спасибо за уделенное время.

— в апреле выйдет новая книга Джонни Сан! (@jonnysun) 24 февраля 2021 г.

Журнал не сразу ответил на запрос о комментарии, отправленный через PR-фирму издания.Художник также не ответил нам на запрос, отправленный через его галерею Lehmann Maupin.

По крайней мере, второй раунд Теллера с возмущением по поводу его каверов на W . Во время скандала внутри галереи в 2018 году твитеры обвинили Теллера в создании обложек, которые слишком напоминали работы его коллеги по галерее Микален Томас.

И не забывайте, когда Теллер сфотографировал Ким и Канье в 2015 году на территории французского замка, в котором груда обломков играла вспомогательную роль, вызывая такие же возмущенные и сбивающие с толку результаты.(Мы сами, дорогой читатель, назвали изображения «причудливыми».)

Реакция на съемки W немного перегрета, но, как заметил критик Artnet News Бен Дэвис в группе Slack: «Это почти как если бы люди сидели дома без дела».


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

Грязный гламур фотографии Юргена Теллера

Несколько лет назад я работал в модном журнале, который публиковал обложку с изображением Канье Уэста с фотографиями, сделанными Юргеном Теллером, одним из ведущих мировых фотографов моды. На одном снимке Уэста можно было увидеть стоящим на белом фоне, предположительно в фотостудии. На нем была черная футболка, джинсы и ботинки — его единственным украшением была тонкая золотая цепочка — и его руки были безвольно раскинуты по бокам. С закрытыми глазами и вздернутым лицом, освещенным резким сиянием вспышки, он выглядел по-настоящему истощенным, но в то же время каким-то очаровательным в своем безразличном подчинении взору зрителя.В ночь закрытия номера, когда я распечатывал рассказ, чтобы вычитать его, я посмотрел вниз и понял, что на мне тот же костюм, что и Уэст: черная футболка, джинсы и тонкая золотая цепочка. Раскинув руки и откинув голову к белой стене копировальной комнаты, я попросил своего коллегу Шона сфотографировать меня. Было три часа ночи — закрытие номера журнала обычно выходило изрядно поздно — и на фотографии, которую Шон сделал со своим iPhone, я запечатлен, когда я стоял, измученный, рядом с ксероксом, в резком неоновом свете. офис в центре города.Это не была шикарная фотостудия в Лондоне, и я определенно не Канье. Тем не менее, когда две фотографии были размещены рядом, их эстетика не сильно отличалась.

Я вспомнил ту ночь на прошлой неделе после публикации номера журнала W «Лучшие выступления», снятого Теллером. В этой итерации ежегодного фотографического обзора, который уроженец Германии, живущий в Лондоне Теллер снимал несколько раз раньше, были представлены как авторитетные звезды кино и телевидения, так и новички, в том числе Джаред Лето, Тесса Томпсон, Тейлор Пейдж и другие. Риз Ахмед и ЛаКейт Стэнфилд.Фотографии, которые в основном были сняты на том, что кажется одной улицей в Западном Голливуде, демонстрируют актеров, которые небрежно позируют при естественном освещении на мрачном городском фоне из асфальта и грязи, пыльных припаркованных автомобилей и уставших суккулентов, опавших листьев и корявых -корневые деревья. Сюжеты одеты в дизайнерские наряды (стиль для фотосессии — главный редактор W Сара Мунвс), но это не умаляет непринужденного импровизированного образа снимков, как если бы на снимках были звезды. застрял на углу улицы.

Отклики на съемку, возмущенные и удивленные, пришли почти сразу. Лос-Анджелес Times назвал фотографии «смешными», Vulture назвал их «шокирующе приземленными», а Artnet назвал их «странными фотографиями»; Многие люди в социальных сетях также придумывали десятки быстрых мемов, в основном акцентируя внимание на небрежности изображений, схожих с качеством снимков. Знакомые фотографии были взяты для комического сравнения и опубликованы в Твиттере вместе с некоторыми вариациями слов «снято Юргеном Теллером для W » в качестве изюминки: Бен Аффлек пойман папарацци, когда он пытался унести несколько предметов из Данкина. ‘Пончики; Шакил О’Нил стоит на тротуаре за тонким деревом; Роберт Паттинсон в серо-коричневой спортивной куртке Adidas, ошеломленный на кухне, похожей на клаустрофобию.Риз Ахмед, один из актеров, представленных в выпуске W , который позировал Теллеру, сидя на чем-то похожем на складное кресло IKEA , написал в Твиттере, что «эта съемка @wmag была самой быстрой в моей жизни. 20 секунд, два щелчка. Юрген Теллер — ОГ ». Хотя он, несомненно, имел в виду эти слова с восхищением, упоминания Ахмеда в Твиттере вскоре заполнились откликами, свидетельствующими о дерзком дилетантстве Теллера. («20 секунд, два клика. Я OG», — написал один пользователь, поделившись двумя размытыми снимками извилистого чихуахуа.Другими словами, люди были огорчены тем, что могли бы сделать такие же снимки на свой телефон, если бы не в 3 утра. в освещенной неоновым светом копировальной комнате офиса в центре города, затем в грязном солнечном свете улицы Лос-Анджелеса.

Впервые я столкнулся с фотографиями Теллера в подростковом возрасте в девяностых, когда читал британские журналы о молодежной культуре, такие как The Face и iD , и то, что выделяло его изображения в этих публикациях, осталось неизменным с тех пор, даже поскольку его коммерческий и артистический успех стремительно вырос. (За последние три десятилетия он снял крупные кампании для Celine, Louis Vuitton и Marc Jacobs, среди других люксовых брендов, а также внес вклад в широкий спектр модных и художественных журналов; его работы также демонстрируются на международном уровне в престижных галереях и музеях. .) Картины Теллера всегда отличались соблазнительностью, которая проявлялась не вопреки, а благодаря их игривой, немного неуместной непосредственности. Образы имеют гламур, основанный на определенном уровне дегламоризации: снимается ли его собственная нагота, но для пары крошечных беговых шорт, для рекламной кампании обуви Asics, или изображается с ней обычно осмотрительная и виноватая Виктория Бекхэм. Ноги, комично свешиваясь из огромной сумки для покупок для кампании Marc Jacobs, Теллер стилизует человеческий фактор, не отказываясь от его грубости.По мере того, как фотограф стал известен, его эстетика сильно отличалась от, скажем, резкого максимализма Дэвида Лашапеля или роскошного всеамериканского совершенства Стивена Мейзеля. Это были модные фотографы, которые по-разному ценили глянцевый и театральный стиль, а Теллер предпочитал заглядывать за кулисы. («Я просто переворачиваю страницу, — сказал Теллер журналу New York в 2008 году о более традиционной модной фотографии. — Меня это не особо интересует.Моя работа не имеет к этому никакого отношения ».

Хотя некоторые рассуждения вокруг портфолио Теллера W не так уж удивительны — это, возможно, не лучший культурный момент для поднятия творчества белого мужчины-суперзвезды-фотографа — я меня поразила лежащая в основе критика, присутствующая во многих сообщениях в социальных сетях, о том, что в своем высокомерном подходе работы Теллера оскорбляют не только само искусство фотографии, но и его объекты. Несколько критиков ухватились за фотографию Тессы Томпсон, в частности, утверждая, что Теллер «испортил ее».(Это напомнило о критике, недавно направленной на обложку Тайлера Митчелла Vogue Камалы Харрис, в которой утверждалось, что явно небрежная фотография вице-президента принижает ее не только как женщину, но и как цветную женщину. ) Стивен Юн перед пикапом, сутулящийся на том же складном стуле, который использовался в съемках Риза Ахмеда, также был охарактеризован как неуважительный. Однако можно возразить, что фотографии Теллера неуважительно относятся к самому понятию славы.Те, кто склонен рассматривать его изображения как пример привилегии белых мужчин, могут рассмотреть его фотографию W , на которой Джордж Клуни шутливо скачет на детских велосипедах в качестве рук, или Джареда Лето, стоящего перед деревом с руками в руках. карманы, выглядящие гораздо более банальными, чем мы видели за последние годы, как часть того же комментария: не является ли слава в целом высшей формой привилегии?

В девяностые годы подающие надежды модели ежедневно появлялись у дверей лондонской студии Теллера в поисках работы.Он начал их фотографировать, которые позже собрал в своей книге 1999 года «Go-Sees», ставшей культовой классикой журнального столика. Со свежими лицами и неряшливо одетыми, эти худенькие молодые красавицы — некоторые, как Жизель Бюндхен, впоследствии стали суперзвездами, а другие исчезли в безвестности, — снимались на тротуарах, съемка которых позволяла быстро и импровизированно отколоть твердые строительные леса. мир моды и развлечений. В своем портфолио W Теллер снова выдвигает на первый план тему тротуара: Джейкоб Элорди сидит на корточках в грязи, одинокая пустая чашка Solo валяется под автомобилем слева от него; Мария Бакалова подпирает каблуками-шипами Saint Laurent заднюю часть ржавого бордового минивэна Toyota; Николь Бехари, сидящая на корточках в розово-бирюзовой тележке для покупок; Рэйчел Броснахэн принимает драматическую позу в профиль Ирвинга Пенна, опасно балансируя на краю дороги.Освещение зернистое, а объекты не подверглись ретуши — их кожа часто блестящая или слегка изъеденная — и все же это то, что заставляет снимки работать. Актеры выглядят настоящими и по-прежнему привлекательны. Еще привлекательно, даже. Это были не те фотографии, которые вы публикуете в Instagram; это были те фотографии, которые друг мог сделать с вами, загрузить в свою историю, а затем отметить вас. Просматривая изображения, я восхищался последовательным видением Теллера. Последние тридцать лет он учил нас, что быть немного некрасивым — это круто.

Как он это делает? Юрген Теллер — Выпуск 3 — Системный журнал

Многое связано с, казалось бы, уникальным местом Юргена Теллера в мире фотографии. Размывая границы между коммерческими и художественными фотографиями, его рекламные кампании висят в музеях, а его сногсшибательные автопортреты в конечном итоге продвигают люксовые бренды. Мир Юргена — это перевернутый с ног на голову мир, который с радостью избегает расхожего мнения о том, что Искусство не должно загрязняться коммерцией и что коммерческие задания работают только с «коммерческими» образами.
В начале года Юрген с радостью поделился с нами новостями. Он занялся совершенно новой фотографической деятельностью: преподавал в Нюрнбергской Академии изящных искусств. Он уже заставил своих учеников снимать несколько заданий в стиле Теллера: обнаженная натура, еда, ваша улица, ваши родители, животные. Он был искренне взволнован тем, с чем они вернулись.
И тут пришла идея.
Если бы его присутствие в качестве учителя могло иметь какое-либо реальное влияние, работу учеников нужно было бы быстро перенести в «реальную» среду.Тот, который может представить эти изображения людям, которые решают, что публиковать в журналах, заполнять стены галерей, продавать роскошную одежду.
Фотографии студентов, предложил Юрген, следует опубликовать в системе System .
Конечно, должны. В первую очередь потому, что большая часть работы многообещающая и заслуживает того, чтобы ею поделиться. Но также, принимая просьбу Юргена, мы способствуем его собственному размыванию того, что следует и чего не следует делать в модной фотографии. Нас умышленно похитили. Это своего рода фотографический стокгольмский синдром.
Более того, следующий разговор между Юргеном и куратором Хансом Ульрихом Обристом убедительно выдвигает аргументы в пользу преподавания — или, по крайней мере, обмена опытом. А еще есть чудесное головокружительное портфолио с фотографиями учеников и их школы, сделанными Юргеном. Такие восхитительно оптимистичные, такие заразительно забавные, что они представляют собой лучший университетский проспект, который вы никогда не увидите.

Ганс Ульрих Обрист: Позвольте мне включить второй диктофон. Я всегда беру с собой два на случай, если один не подойдет.
Юрген Теллер: Я тоже так работаю. У меня всегда две камеры.

Недавно я брал интервью у Жанны Моро. Она пришла на интервью с полностью накрашенной и уложенной прической и ожидала, что я приведу с собой фотографа. Произошло какое-то недоразумение. После интервью она спросила: « Où est le photographe, oest le photographe? «Я не мог допустить, чтобы это закончилось так, поэтому я сказал ей:» Мадам Моро, я всегда беру интервью и фотография «, хотя я никогда в жизни не занимался портретной фотографией.Затем она направила меня на съемку. «Выше, выше, влево, вправо». Я думал об этом сегодня утром, потому что речь шла об обучении и передаче знаний. Есть ли какие-то правила для портретной фотографии?
Нет, на самом деле нет. Единственное, что важно, — это поймать человека настолько хорошо, насколько вы думаете, что это возможно, проникнуть в его психику — кем является он сам. Иногда это занимает много времени, а иногда довольно быстро. Вы должны быстро понимать их жесты — как они пьют кофе или как держат руки.Вы должны сразу это признать. Я также думаю, что из-за того, что я такой открытый, люди расслабляются. Кроме того, конечно, это касается и того, как я на самом деле фотографирую: я не использую подставку для камеры, поэтому объекты не застывают на месте. И чем больше я делаю снимков, тем они становятся более непринужденными и удобными.

Когда вы сделали мой портрет, я заметил, что вы использовали вспышку и щелкнули, кажется, сто раз. Затем наступил момент, когда я просто сдался.
Совершенно верно.

Итак, это элемент вашей техники: делать как можно больше снимков. И с двумя камерами.
Сделать как можно больше снимков было бы слишком упрощенно — это немного сложнее! Иногда я беру всего несколько. Но, взяв много, я, кажется, расслабляю и сам объект, и себя.

«Сделать как можно больше снимков было бы слишком упрощенно — это немного сложнее! Принимая много, я, кажется, расслабляю и сам объект, и себя ».

Вы действительно используете обе камеры одновременно?
Нет, не одновременно.Один раз такой, а другой раз такой [ Юрген показывает, как он держит камеры ]. А потом я подкрадываюсь, как животное.

Один в правой руке, а другой в левой?
Совершенно верно. Но я всегда смотрю в видоискатель. Когда я делаю снимок одной камерой, вспышка другой заряжается. И, конечно, если один из них сломается, у меня есть еще один запасной. Обычно у меня в сумке есть третий.

Но вы смотрите здесь, вы щелкаете, а затем смотрите в другой видоискатель.
Я всегда просматриваю.

У вас есть помощник? Он тоже кнопку нажимает?
Нет, никогда.

Что он делает?
Когда фильм закончен, он вставляет новый или заряжает батарейки. И именно с ним я говорю о съемках, когда объект съемки уходит в ванную! Всегда хорошо иметь кого-нибудь, с кем можно поговорить, и убедиться, что свет хороший или что-то еще. Он помогает в целом, поэтому все идет быстрее. Теперь, когда я иногда использую цифровую технику, я использую только одну камеру; вы можете увидеть на обороте, все ли технически исправно.

Есть ли у вас какие-то правила со светом? Подсветка например?
Нет, это всегда зависит от конкретного момента — что хорошо для одного человека. Иногда дневной свет лучше. Иногда, когда я бывал на этом месте раньше, в день съемок, погода совсем другая, так что приходится ее переосмыслить. Иногда у вас есть определенные представления о том, как вы хотите снимать, и тогда это просто не получается, и вы не знаете, почему. Затем вам нужно довольно быстро перенаправить то, что вы считаете «правильным».

Вы должны уметь импровизировать.
Да, это очень важно. И, конечно же, когда вам нужно сделать чей-то портрет в его доме, вы должны очень быстро познакомиться с его окружением. Иногда вы останавливаетесь и пьете кофе. Например, когда я фотографировал Дэвида Хокни: он просто сидел на диване, курил сигарету, и мы говорили о чем-то совершенно другом. А потом я сказал стоп, достал камеру и сделал снимок — нам не нужно было идти в студию, чтобы снимать.

Так это часто перерастает в разговор. Но в отличие от моих собственных разговоров, они никогда не записываются. Анри Картье-Брессон, который фотографировал всех великих художников 20-го века, таких как Джакометти, Боннар и Матта, сказал мне, что они часами разговаривали, но никогда не записывались. Все они были сжаты в фотографию. Было ли это похоже с Хокни?
Я приехал на поезде, и он забрал меня с вокзала. Он ждал с сигаретой и зажигалкой в ​​руке и сказал: «Я помню, ты куришь.Он дал мне сигарету и закурил. Затем мы поехали на его Audi Cabriolet, играя очень громкую оперную музыку. ‘ Vroooom. ’Сначала мы пошли в его студию, где я сделал несколько снимков, затем он пригласил меня к себе домой.

Скажите, были ли случаи, когда портрет вообще не получался?
Да, конечно. Что тогда произойдет, полностью зависит от вашей смелости позвонить им и попросить повторить попытку. В настоящее время это становится все труднее, потому что люди имеют привычку делать селфи, которые они могут ретушировать самостоятельно.Люди становятся все более тщеславными.

«Снимать портреты становится все труднее, потому что люди делают селфи, которые они могут ретушировать сами. Люди становятся все более тщеславными ».

Как? В каких случаях?
Просто взглянув на все истории, которые вы видите в журналах. Каждая фотография ретушируется, и все этого ждут. Но я этого не делаю.

Так есть проблемы с моделями?
Не то чтобы с моделями.

Но?
Ну, например, с актерами. Кроме того, есть актеры, которые вообще не хотят, чтобы я их фотографировал, так что этого в любом случае не будет. Люди уже знают, кто я и что они со мной делают. Точно так же мне не интересно их фотографировать. Это просто здорово, если обе стороны хотят работать вместе.

Есть ли какие-то исключительные позы или нереализованные вещи, которые люди не хотят делать для вас?
Нет, на самом деле нет.

Но такие вещи, как это [ показывает изображение из серии обнаженных Вивьен Вествуд ], это ваша идея?
Это исходило от нее.Я знаю ее 15 или 20 лет. Поза сидения с раздвинутыми ногами пришла от нее.

Значит, вы раздели ее догола?
Что ж, вы должны знать, что я снимал ее модные кампании последние пять или шесть лет. Я всегда думала, что лучшим представителем бренда будет ее муж и она сама, а не какие-то молодые модели. Совершенно выдающееся то, что она создает. Я всегда относился к ней с большим энтузиазмом: что она отстаивает в политическом плане и что делает.

А как насчет ее настоящего вида?
Мне нравится вся история: ее оранжевые волосы и бледная кожа.А потом мне пришло в голову, что я хотел сфотографировать ее обнаженной. Она посмотрела на меня довольно долго и сказала, что это то, чем она никогда не интересовалась. Но потом ей стало любопытно, как это может выглядеть. Поэтому она сказала, что я должен приехать в воскресенье днем, и мы это сделаем.

Но это была твоя идея?
Да. И она с самого начала просто сидела во весь рост, и я подумал: «Ух ты!» Я подумал, что она могла бы начать сидеть на диване «обычным» способом, но с самого начала она села именно так.Потом мы стреляли сбоку, но первый выстрел был прям!

Но это не похоже на то, чтобы вы указывали направление.
Нет, знал. Я попросил ее показать мне дом, и мы сфотографировались на диване. Я понимаю, работает ли это, пока они позируют, или я веду их туда. Я веду их, потому что считаю, что это правильно.

Так что это не совсем инструкции, а скорее какое-то руководство.
Да, мы куда-то вместе идем.

А как все начиналось? Я думал, что никогда не учился в школе тем, чем занимаюсь сейчас.Я изучал экономику и экологию, потому что меня интересовало, как изменить мир через его системы и все такое. Но всему, что связано с искусством, я научился сам. Моими наставниками были Фишли / Вайс и Герхард Рихтер. Всегда было такое наставничество. Я всегда думал, что никогда не смогу по-настоящему преподавать — вся бюрократия будет сильно отличаться от остальной моей работы. Моя наставническая роль заключается в том, что я работаю с молодыми людьми и курирую с ними выставки. Это лучше, чем обучение в школе кураторов.Хотела спросить, похоже ли это на вас?
На самом деле я изучал фотографию в Bayerische Staatslehranstalt; Однако я изучал только технические навыки.

Например?
Как обращаться с широкоформатными фотоаппаратами. Как фотографировать церкви особым образом, чтобы ракурсы не сбивались, и все было ровно. Как проявлять черно-белые и цветные пленки… Вся техника. Затем в 1986 году я поехал один в Лондон и начал снимать обложки пластинок для людей, чья музыка мне нравилась.Мое визуальное образование пришло из телевидения и обложек пластинок, которые я видел в молодости. Я всегда думал, что если это хорошая обложка для пластинки, то и музыка тоже должна быть хорошей.

Какие из них вы стреляли первыми?
Cocteau Twins, сингл Björk, New Order … Затем я отправился в тур с Nirvana, это было в 1991 году. Я сфотографировал Элтона Джона и Simply Red — тогда я заработал немного денег.

А что вызвало желание сейчас учить? Где ты это делаешь?
Это Akademie der Bildenden Künste в Нюрнберге… по какой-то причине сейчас я хочу быть профессором.Теперь, когда мне 50 лет, я очень хотел это сделать. Когда я там, я остаюсь с мамой, которая находится всего в 35 минутах езды от Академии. Он находится в прекрасном здании в стиле Баухаус, расположенном на краю леса — как будто там живет моя мама. Однажды я читал там лекцию, когда у меня была выставка в Кунстхалле в Нюрнберге. Утром мама отвозит меня в школу. А вечером беру такси домой.

«Когда я нахожусь в Нюрнберге, я остаюсь с мамой, которая находится всего в 35 минутах езды от Академии.Утром мама отвозит меня в школу ».

Есть также ваша известная книга, Nürnberg . Я люблю эту книгу.
Что касается обучения, я просто подумал про себя, что если я не сделаю этого сейчас, я никогда не сделаю этого. Мне немного наскучил мир коммерческой фотографии; Я многого добился в этой области, знаю, что делаю, умею работать с клиентами и так далее. Я хотел сделать что-то другое, просто чтобы посмотреть, как работает что-то другое. Я смог выбрать своих учеников — сейчас у меня 22 — и работать с ними очень весело.

Как вы строите свою мастерскую?
Сначала они показали мне свои портфели, чтобы посмотреть, что они делают. Затем мы немного поговорили об этом — что я считаю отличным, например, что они могут изменить в своем макете — а затем, с самого начала, я начал давать им различные задания. Им нужно сделать автопортрет, фотографию на iPhone, обнаженную женщину, обнаженную женщину, свой дом, серию из 12 фотографий улицы, на которой они живут, пять фотографий животных, а затем три их любимой еды.

Похоже на то, что сделал бы Ханс-Петер Фельдманн …
… и мне также нужны смешные фотографии, портрет их родителей, одна или серия модных фотографий, портрет их профессоров, и, поскольку мы находимся прямо у леса, Я хотел, чтобы они это тоже сфотографировали. Я не хотел, чтобы они сидели и читали книги; Я хотел, чтобы они взялись за дело и были чем-то заняты.

Это был целый каталог работ.
Им следует заниматься своим окружением. Я был очень счастлив и удивлен тем, что они сделали.Вот почему я позвонил в систему System и сказал им, что это так здорово, что делают студенты, и что им следует развернуть «систему» ​​и позволить мне показать портфолио студентов.

Сколько лет студентам?
Между 22 и 34 годами.

В Serpentine [Галерея] мы сейчас работаем над этим проектом с Симоном Касте, французским куратором, под названием 89plus. Мы представляем новое поколение художников, родившихся в 1989 году или позже, после падения Берлинской стены.Они первое поколение, выросшее с Интернетом, когда им было шесть или семь лет, и это имеет огромное значение. Мы исследуем 5000 портфелей. Может, мы сможем поработать вместе с вашими учениками? Как вы думаете, Интернет заставил их работать иначе, чем вы?
Да. Они делают снимки на iPhone и осваивают новые технологии. Я думаю, это здорово. Но при этом многие студенты снимают не в цифровом, а в аналоговом формате.

Художники, участвующие в 89plus, неизвестны — это как уорхоловская идея Фабрики, дающая им платформу.Мы также убедили Google предоставить гранты. Это похоже на вас и на все остальное наше поколение: нам помогли, теперь пора что-то отдать.
Для меня в этом все дело. Студент сказал мне: «Ты понимаешь, что то, чем был для тебя Эгглстон, стало тем, чем ты сейчас являешься для меня?» Я никогда не думал, что мне будет так весело работать с молодыми людьми.

Это отход от рутины того, что вы обычно делаете?
Ну, большую часть времени я работаю в серьезном коммерческом бизнесе.Конечно, у меня бывают выставки в галереях и музеях, но когда я работаю на Марка Джейкобса, а теперь на Louis Vuitton, чем дальше вы заходите, тем понимаете, что постепенно мы выросли. Это серьезное дело. Что мне больше всего нравится в студентах, так это то, что они ни в коей мере не циничны; они невероятно наивны и просто получают массу удовольствия от фотографирования — они только потом начинают думать и анализировать. Мне также нравится то, что я не преподаю в Париже, Нью-Йорке или Лондоне, которые, как люди уже знают, являются постоянными местами обучения.Нюрнберг «чист» от всего этого — вот что так весело. Одно задание было создать модное фото или серию. Эта молодая женщина сказала: «Сегодня утром я пошла на вокзал в Нюрнберге и купила экземпляр французского Vogue, чтобы посмотреть, что они делают». Она вырвала несколько страниц и воссоздала эти изображения как автопортреты. [ Показывает работу ученика Ганса Ульриха. ] Это основано на модной редакции Инез ван Ламсверде. Разве это не фантастика?

«Когда я работаю на Marc Jacobs, а теперь на Louis Vuitton, чем дальше вы заходите, тем понимаете, что постепенно мы выросли.’

Это здорово. Как ее зовут?
Клаудиа Хольцингер. Следующей была модная марка, где ей предстояло выбрать всю одежду. [ Показывает работу. ] Это отлично, не так ли?

Это действительно хорошо! Вы обнаружили, что в портфолио студентов есть определенные общие темы или интересы? Что меня больше всего удивляет в проекте 89plus — чем вы действительно успешно занимались в течение многих лет и который теперь стал обычной практикой, — так это ощущение параллельных реальностей.Когда наше поколение зародилось в конце 1980-х или начале 1990-х, вам нужно было решить, хотите ли вы быть куратором, фотографом, художником или кем-то, кто работает в рекламе. Эти границы или разделения все еще оставались на месте. Таким образом, фотографам придется выбирать между модной фотографией или искусством — вы не можете быть просто фотографом. С появлением Интернета эти границы полностью растворились. У всего поколения 89plus три, четыре или пять разных профессий — как и у вас.С одной стороны, вы художник, и вы выставляетесь в музеях и галереях по всему миру, но в то же время вы также являетесь фотографом моды, летописцем или фотографом-портретистом, как Сноудон. Этот подход кажется очень актуальным в наше время для молодых людей, где все равны и могут существовать одновременно.
Я хочу перевезти свою работу в Нюрнберг, чтобы они увидели, как я работаю. Я обязательно проведу там модную редакцию или рекламную кампанию и привлечу их. Я хочу, чтобы они меня сфотографировали, и я их сфотографирую.

Вы хотите, чтобы это стало взаимностью.
Да, и будет развиваться. И, в конце концов, я надеюсь сделать книгу со Стейдлом вместе с ними.

То, что я делаю это на своей «родине», тоже кажется мне значительным.
Вы правы. Для меня это важно. Было бы странно делать это в другой художественной академии. Вот почему это так весело. А мама не молодеет, так что приятно видеть ее чаще.

Это могло бы быть частью проекта — сфотографировать вашу маму — это тоже было бы интересно.
Да, все они хотели увидеть мою маму, я много лет ее фотографировал. Однажды вечером я пошел со студентами поесть и выпить, и мы все задержались довольно поздно. На следующий день в 11 утра я пришла в класс с мамой, но никого из учеников не было, потому что все они были полностью похмелье. [ Смеется ]

Возвращаясь к вашему методу: две камеры, вы не используете свет, он импровизирован, он индивидуален. Когда вы давали домашнее задание, подсказывали ли вы ученикам, как фотографировать улицу или животное или как разработать модную редакцию?
Я давал подсказки только после того, как они показали мне свои первые задания, например, если бы я думал, что им нужно что-то переделать или переделать.Я бы сказал: «Не ленитесь». Когда было что-то хорошее или не очень хорошее, или что-то, чего я совершенно не понимал, или что они должны сосредоточиться на том или этом. Вот как я бы дал советы. И, конечно, обсудим, что хорошо, а что нет.

Не могли бы вы привести мне пример того, как бы вы критиковали?
Я был там два дня и все время просматривал их работы. После этого я был полностью истощен. Сначала я подумал, что мог бы сделать больше . Но было так много всего.Но что хорошо, так это то, что студенты обсуждали работы других. Все наблюдали и наблюдали.

«С самого начала я сказал им, что их работа должна заключаться в любви к жизни. Чтобы фотографировать, нужно любить жизнь — тогда вы сможете фотографировать все, что угодно ».

Это был коллективный процесс. Мне действительно интересно, что можно конкретно сказать о процессе, потому что я считаю, что искусству нельзя научить.
Хороший вопрос. Поскольку меня там не будет в ближайшие три с половиной недели, я отправил студентам коробку FedEx с моими редкими фотографиями и книгами по искусству, такими как Wald Герхарда Рихтера. Но чему я действительно хочу научить, или, скорее, чего я надеюсь достичь, так это тому, что я использую свою энергию и энтузиазм в фотографии, чтобы помочь развить их энтузиазм. Я хочу побудить их хотеть. С самого начала я сказал им, что их работа должна быть посвящена любви к жизни. Это не должно быть так много о фотографии. Чтобы фотографировать, нужно любить жизнь — тогда можно фотографировать все, что угодно.

Как вы думаете, можно научить энтузиазму?
Да, я действительно думаю, что в этом все дело.

Я всегда думал, что энтузиазм — моя среда. Я полностью верю в энтузиазм. Энергия и энтузиазм.
Это правда. Вы должны повеселиться, иначе никуда не денетесь.

Вообще-то можно сказать, что вы передатчик энтузиазма.
Я действительно заметил это в себе. Позвольте мне показать вам еще один пример, который поразил меня, как тонна кирпичей, когда я его увидел: студентка, которая сфотографировала себя в истории моды, также сфотографировала свою мать и отца, где они живут, в глубине Баварии.Это серия из пяти или шести фотографий ее отца, стоящего в углу своей гостиной в тапочках. Каждый год его семья дарит ему новую форму Баварии-Мюнхен. Эти фотографии получились превосходными, и я был бы очень рад увидеть их где-нибудь опубликованными. Я не могу не относиться к ним с энтузиазмом. Так что, если мне удастся перенести портфолио студентов в Систему, я смогу сделать то, что, возможно, не смогли бы сделать другие профессора: я хочу привести студентов прямо в «рабочий мир», который им, очевидно, очень нравится.

Именно это мы и делаем с 89plus. Мы берем людей, у которых нет галерей, у которых нет представительств или которые еще не выставлялись, и вводим их в активный мир искусства. У вас как у художника и у меня как куратора есть эта платформа, которую мы можем передать подрастающему поколению.
Совершенно верно. Это была идея. Они так взволнованы.

Это захватывающе. Это первый шанс показать свои работы.
Вместо самоизданной книги или в Интернете.

Прямое.Это как дорога в журналы, в Jumex, Serpentine Gallery или куда-нибудь еще.
Очень весело привнести в это столько новой энергии.

У меня было так много собственных наставников: столько мне дали Фишли / Вайс и Герхард Рихтер, передав свои знания как школа видения…
В вашем случае это было очень рано.

Да, мне было всего 16 или 17 лет. Мне надоело мое окружение в Швейцарии, и я искал этих людей как побег. У меня был профессиональный наставник Каспар Кениг, когда я был ровесником ваших учеников или детей 89plus.Он сказал, что хотел бы проводить со мной выставки — я был сокуратором, а он действительно был моим наставником. Был ли Эгглстон вашим наставником?
Да, но я узнал его довольно поздно.

«Мы с Эгглстоном просто пили, курили, разговаривали и ели. Leberknödelsuppe . На шее у нас был такой же Contax, но мы так и не сделали ни одной фотографии ».

Как прошла эта встреча?
Журнал Art + Auction попросил меня сфотографировать Эгглстона в Мемфисе. Мы очень хорошо ладили, поэтому через три дня он приехал со мной на такси в аэропорт и сказал, что хочет поехать со мной в поездку по Баварии.Я подумал: «Это Эгглстон! Он Бог! Он серьезно? »Две недели спустя мы оба с фотоаппаратом в руках ехали через Гармиш-Партенкирхен.

Вы сделали книгу об этом произведении?
Нет. Мы просто пили, курили, говорили и ели Leberknödelsuppe . У нас обоих на шее была одна и та же камера Contax, но никто из нас не сделал ни одной фотографии. Я не хотел торопиться, потому что мы снова увидимся. И мы действительно кое-что делали вместе.

Итак, это была первая встреча.
Второй после Мемфиса.

Вы много обсуждали вместе. Что вы узнали от него?
Чтобы быть свободным. То есть, я никогда раньше не встречал такого человека, как он. Он действительно такой эгоистичный, что делает только то, что хочет. Неважно, день это или ночь, или что-то еще, что о нем думают.

Он никогда не делает то, что он обязан делать.
Да, он просто делает то, что хочет, и это было потрясающе.

Эмансипация.
Да.

Получили ли вы какие-нибудь советы от Эгглстона?
Мы много говорили о фотографии, но никогда о технических вопросах.Подробнее о других фотографах, книжном дизайне и так далее. В 1991 году у меня была выставка в Токио в универмаге Parco. В то время было странно, что у них были выставочные площади в универмагах.

Да, помню. Моя вторая поездка в Японию была с Гилбертом и Джорджем. У них была грандиозная ретроспектива с Энтони Д’Оффей в универмаге. Это было безумие, это было в конце 80-х.
В моем случае это был 1991 год. Друг из Японии по имени Сатоко попросил меня пойти на открытие японского фотографа Араки.В то время никто в Европе не знал Араки. Я пошел, и это меня потрясло. Архитектура Токио совершенно другая, и где-то посередине находится ничейная земля, огороженная забором. Были эти песчаные холмы, а в Араки была эта выставка под открытым небом. Он распечатал фотографии на металле или картоне и воткнул их в землю или прибил к забору, украшенному цветами. И посреди всего этого он фотографировал. Я никогда не видел ничего более дикого. А сейчас мы с Араки только что сделали выставку вместе в Вене в галерее Ostlicht.

Вы когда-нибудь делали совместную выставку с Эгглстоном?

Это нереализованный проект?
Да, это так. В книге Араки пишет обо мне, а я пишу об Араки. Книга имеет объем более 400 страниц. Не могли бы вы это прочитать? [ Показывает текст Араки. ]

Это история в универмаге. Это интересно, потому что вы описываете «энергетический пучок», который лихорадочно, почти истерично фотографирует без остановки.Это связано с энтузиазмом, о котором мы говорили ранее. Что такое «Fucky Fucky»?
Fucky Fucky: Нас пригласили выпить после этого, Араки приблизился прямо ко мне, а затем к Сатоко, указывая пальцами на меня, а затем на ее слова: «Ты и ты, черт возьми. Я фотографирую », и все время повторял:« Ты и ты, черт возьми, мои фотографии ».

В самом деле?
Да, я не мог поверить в то, что слышал. Я имею в виду, что я был таким молодым и все еще зеленым за ушами, что меня это полностью пугало на несколько месяцев после этого.

А он бы сфотографировал?
И он хотел сфотографировать.

Нереализованный проект.
Совершенно верно. Очевидно, это то, чего мы никогда не смогли бы сделать, но, оглядываясь назад, я бы очень хотел увидеть фотографии. [ Смеется ]

Это невероятно. Это кто?
Лесли Винер. Она была известной моделью 80-х. Араки снимал в черно-белом цвете, а я снимал их в цвете. Он делает гораздо больше фотографий, чем я.

Но вы тоже много фотографируете.
Не так много, как он.

Сколько фотографий вы делаете за один снимок? Вы их храните?
Да, они где-то есть.

Как они архивируются?
На компьютере.

В цифровом облаке.
Да, именно так.

«Араки приблизился прямо ко мне, а затем к Сатоко, указывая на нас пальцами, говоря: ты и ты, черт возьми, я фотографирую».

Это фантастическая книга.
Достаточно интенсивно.

Фантастика. Замечательно, что работы Араки черно-белые, а ваши — цветные.
Они очень хорошо дополняют друг друга. Когда я их увидел, я подумал о том, чтобы сделать и черно-белые фотографии, чего я давно не делал.

Феликс Гонсалес-Торрес всегда говорил, что черное и белое — это сопротивление миру цвета.
Я фотографировал черно-белое в начале 1980-х и в начале 1990-х. Тогда я подумал, что мир в цвете. И с тех пор фотографирую только в цвете. Теперь, когда я вижу фотографии Араки, я думаю, что черное и белое обладают невероятной силой.

Мы больше не привыкли к черно-белому изображению.
Вы правы.

Книга обширная. [ Листать книгу. ] Что это здесь?
Это сканирование с низким разрешением. Это два моих помощника во Франкфурте в грязном отеле рядом с вокзалом. Это мой помощник, мой бизнес-менеджер и я в хитроумном баре рядом с вокзалом. И эта картинка называется Betriebsausflug .

Отличная фотография, она почти похожа на Ли Бауэри.Позвольте мне рассказать вам кое-что, что однажды сказал мне Араки. Он сказал, что Вена — город смерти.
Вена? Правда нет?

[ Цитаты из книги: ] «Фотографии должны соответствовать жизни, как и его (Юргена). Тогда как смерть неизбежно попадает в мои фотографии. Я думаю, что Юрген находится в период действующего вулкана. Он продолжает извергаться. Я Mt. Фудзи (спящий вулкан), но внутри меня всегда что-то горит, чтобы извергнуться. Фотография — это все включено. Мы можем снимать все, что нас интересует.Я считаю, что эта книга может быть чем-то особенным. Композиция должна уметь понимать, что работа одного фотографа делает фотографии другого намного понятнее и увлекательнее. Моменты настоящего перетекают из этой книги. Это фотографии, сделанные здесь и сейчас. Это — сейчас. Это фотография ». Ого, как красиво…
Довольно хорошо, не так ли?

Как вы думаете, вы продолжите преподавать?
Я занимаюсь этим целый год. Я не хотел брать на себя долгосрочные обязательства. Но кто знает, как мне сейчас нравится, я мог бы продолжить.

Вопрос в том, почему нет школ, которые мы бы считали колледжем Блэк-Маунтин1 — местом, которое нас притягивает? Колледж Блэк Маунтин был бы местом, где преподавал бы Рем Колхас, или Daft Punk, или вы и я. Все дисциплины были бы вместе. В настоящее время у нас этого нет. Вопрос, конечно, в том, должна ли существовать эта многопрофильная школа? Он отсутствует?
Хороший вопрос.

Рильке написал замечательную книгу « письма юному поэту». Что бы вы посоветовали сейчас, в 2014 году, молодому фотографу?
Как всегда, wie immer : Будьте полны энтузиазма.

Что, черт возьми, за эти фотографии Юргена Теллера?

Мода — это выражение индивидуальности независимо от того, одет ли человек в пиджак Carhartt или костюм Saint Laurent. Мода может быть утилитарной, но есть элемент абсурда в «высокой моде» и фотографии, которая ее поддерживает. Показательный пример: Юрген Теллер.

Теллер, уроженец Германии, заработал себе репутацию фотографа в области искусства и моды — и он сделал несколько снимков с его «любительской эстетикой», которые мне очень нравятся.Есть один с Кейт Мосс и один с Марком Джейкобсом после того, как он был полностью разбит.

И, конечно же, его сотрудничество с Синди Шерман, которое до сих пор меня смешит.

Журнал WSJ недавно заказал Теллеру съемку для обложки с рэпером A $ AP Rocky, рэпером из грязи к богатству, который в последнее время известен тем, что был брошен в шведскую тюрьму за якобы нападение на 19-летнего парня с применением оружия. судимость. У меня нет мнения по юридическим вопросам, но давайте поговорим об этих фотографиях!

Для чего-то настолько буквального, фотография может выглядеть по-разному в зависимости от человека, стоящего за объективом.И невозможно, чтобы любой человек любил все виды фотографии. Так что, может быть, это скорее отражение моих вкусов, но, ради бога, кто-нибудь, пожалуйста, опишите мне, что хорошего в этих фотографиях?

Twitter справедливо начал поджаривать изображения, как только они были опубликованы:

Люди не верили, что это настоящие фотографии:

И фотографы начали отвечать комментариями в стиле «мог бы нанять меня @wsj» и набором собственной фотографии.

Некоторые фотографы ответили искренне:

А другие были сделаны с большим комическим эффектом:

Из-за менее агрессивного сжатия изображения изображения Теллера выглядят лучше на оригинальном материале WSJ, хорошо написанном эссе с клише заголовком (да, Я знаю, что в статье упоминается употребление наркотиков Рокки, но многие люди употребляют наркотики). Стиль Теллера намеренно «любительский» и в некотором смысле анти-модный, и он построил карьеру на копировании этого образа.

Но даже любители пытаются выровнять свой горизонт в наши дни, и его настойчивое желание наклонить камеру между 1.5º — 3.5º почти на каждой фотографии утомляют зрение. Наклон горизонта можно использовать для создания визуального напряжения или направления взгляда, но фотографии Теллера слишком стараются, чтобы быть небрежными, как этот портрет на фоне пустой стены, наклоненной на 1,7 °.

Фото Юргена Теллера для WSJ

Красота настоящей любительской фотографии, подобной тем, что делают на Пекинской Серебряной шахте, заключается в неприхотливости и неожиданности момента. Когда это делает обученный и успешный профессионал вроде Теллера, это может показаться слишком расчетливым и отчаянным.

Еще есть странное решение WSJ опубликовать горизонтальную фотографию как вертикальную. Это бесполезно в серии и без того странных фотографий. Если бы у камер не было датчиков ориентации, то, возможно, вы могли бы возразить, что это SOOC (прямо из камеры), но это пахнет слишком стараться быть крутым.

И я не знаю, что это, черт возьми.

Фотография Юргена Теллера для WSJ

В профиле New York Times 2008 года модный критик Кэти Хорин описывает Теллера как «чрезвычайно забавного и общительного, одновременно чувствительного… и способного на грубые шутки».Но когда обычный человек в Твиттере не может отличить работу Теллера от шутки, либо шутка — отстой, либо мета-мета «шутка — это шутка» требует переоценки.

Как это:

Нравится Загрузка …

По теме

Серия фотографа: Юрген Теллер — ФОРМА

Его фотографии необработанные и переэкспонированные, и он регулярно использует вспышку, чтобы придать своим модным фотографиям четкость. . Он использует сразу две камеры, чтобы запечатлеть спонтанность момента.Его модели кажутся незащищенными и незащищенными, и он размещает свои снимки в знакомой обстановке, такой как спальни, ванные комнаты и кухни.

Он застрелил Кейт Мосс, похороненную в простынях отеля, Вивьен Вествуд, в зрелом возрасте 77 лет, растянувшуюся обнаженной на диване, и Памелу Андерсон, одетую в старую футболку, танцующую в прачечной. На съемках Марион Котийяр французская актриса, похоже, была поймана на выходе из душа. Закутанная в полотенце и с растушеванным макияжем, она стоит на обычном фоне своей ванной, облицованной янтарной плиткой.Его образы неуклюжие, но также провокационные, они грубые, но чистые, они не требуют усилий, но, тем не менее, требуют, чтобы зритель полностью погрузился во все детали сцены.

Теллера является противоречивой фигурой, и его образа были часто провозглашены неприличным, безвкусные, и граничащие на порнографическом. В последние годы он обратился к автопортрету, а в своих некоммерческих фотографиях исследует темы семьи, истории и национальности.

Тем не менее Теллеру удалось очеловечить неуловимую фотомодель, одетую в роскошный и недоступный для большинства объект.Теллер проявляет глубокий интерес к своим предметам и отказывается насыщать или ретушировать свои изображения, чтобы передать откровенность и искренность, которые редко встречаются в модных фотографиях. В его фотографиях запечатлены аутентичные моменты, но из-за отсутствия таких элементов в нашей обычной модной рекламе кадры кажутся почти сюрреалистичными. Юрген находит приземленную поэтичность, и в своих грубоватых снимках он раскрывает красоту и волнение в том, что мы иначе считали бы монотонными ситуациями. Его работы были, а новаторскими, и в конечном итоге стерли резкую грань, существующую между рекламой и искусством.

Магазин мощностью

Вт для ужасных фотографий знаменитостей, но это всего лишь стиль Юргена Теллера

Модный журнал W в последнее время вызвал много насмешек над портретами знаменитостей в своем последнем выпуске Best Performances — фотографии критиковались как скучные, безвкусные, технически несовершенные и любительские. Все это может быть правдой, но это было сделано намеренно — это просто фирменный стиль фотографа Юргена Теллера…

В последнем ежегодном выпуске журнала W Magazine «Лучшие выступления» представлены портреты Риза Ахмеда, Джейкоба Элорди, Лакита Стэнфилда, Джонатана Мейджорса, Стивена Юна. , Мишель Пфайффер, Саша Барон Коэн, Тесса Томпсон и другие.Знаменитости позируют в разных обыденных местах на невзрачном тротуаре.

Посты с фотографиями в Instagram-аккаунте W Magazine были наводнены в основном негативной критикой портретов. Вот несколько грубых комментариев:

«WMag в порядке?»

«Но вроде кто делал фото ??? Почему они не уважали базовые техники ??! »

«Черт возьми, почему я вообще пытаюсь стать фотографом, когда вы, ребята, публикуете вот такие фотографии знаменитостей….. »

«Что это за фотография? Вы платите людям за это дерьмо? »

«фотографа посадят»

«Что за досадно плохой дизайн и фотоаппарат на телефон? Это должно быть иронично? Кого племянника вы были вынуждены нанять? »

почему эти фотографии выглядят так, будто девочка средней школы взяла их со своими друзьями к 7/11, чтобы она могла загрузить их в альбом Facebook под названием «~ * SuMmEr AdVeNtUrEs * ~ https: // t.co / UIyRrUGg1I

— Дана Шварц (@DanaSchwartzzz) 24 февраля 2021 г.

«Самая ленивая фотография, которую я когда-либо видел»

«Эти фотографии абсолютно ужасны…. Ни один из этих потрясающих людей не был оправдан… как будто даже близко»

«уволить всех, кто участвовал в этих фотосессиях»

«Я буду сообщать об этом аккаунте каждый день, пока я не найду нового фотографа»

«Это худшие фотографии, которые я когда-либо видел в журнале lmao»

«Это должен быть социальный эксперимент… моя собака могла бы сделать это фото»

«Я начинаю думать, что творческая группа была заблокирована в своей фотостудии, и ей пришлось снимать всех знаменитостей на улице на iPhone 4s.”

Чего большинство комментирующих критиков может не знать, так это того, что портреты намеренно «плохие». Фотографом, стоящим за ними, был немецкий фотограф изобразительного искусства и моды Юрген Теллер, который сделал себе имя на международном уровне, делая одни и те же «любительские» снимки, независимо от того, насколько знамениты или влиятельны его объекты.

«С самого начала своей карьеры в конце 1980-х Теллер стирал границы между своей заказной и личной работой в своих многочисленных кампаниях, редакционных статьях, публикациях и выставках», — говорится в Википедии .«Теллер относится ко всем своим предметам — членам семьи, знаменитостям и самому себе с единообразной выдержкой, чистыми эмоциями и юмором, которые стали его культовой и узнаваемой эстетикой».

Фотограф Юрген Теллер в 2013 году. Фото Паскаля Ферро, лицензия CC BY-SA 3.0.

Английский актер Риз Ахмед сообщил в Твиттере, что его съемка с Теллером длилась почти 20 секунд.

Эта съемка @wmag была самой быстрой в моей жизни. 20 секунд, два щелчка. Юрген Теллер — OG.https://t.co/LlGyzQbyms pic.twitter.com/Mk41oxBVJn

— Риз Ахмед (@rizwanahmed) 24 февраля 2021 г.

Хотя портреты Теллера были названы «смешными» в журнале L.A. Times и «странными фотографиями» в журнале Artnet , другие критики встают на их защиту.

«Это были не те фотографии, которые вы публикуете в Instagram; это были те фотографии, которые друг мог сделать с вами, загрузить в свою историю, а затем отметить вас », — пишет Наоми Фрай из The New Yorker .«Просматривая изображения, я восхищался ясным видением Теллера. Последние тридцать лет он учил нас, что быть немного некрасивым — это круто ».

«Если вы не получите снимок Юргена Теллера, возможно, Instagram сгнил вам мозг», — пишет Highsnobiety . «Эстетика Теллера строилась на том, чтобы разрушить четвертую стену между знаменитостями и не знаменитостями, представив своих героев как откровенных« настоящих людей ». Они избегают атрибутов гламурной команды, фотошопа и тщательно детализированного творческого направления, определяющего каждый снимок.”

С тех пор Интернет отреагировал на недавнюю съемку журнала W Magazine Теллера собственными юмористическими примерами мемов:

Хиллари Клинтон, фотография Юргена Теллера pic. twitter.com/zidglCEq83

— d (@supercutbylorde) 24 февраля 2021 г.

Майкл Джексон, сфотографированный Юргеном Теллером для журнала W, pic.twitter.com/v6LErG3GBY

— бюллетень темнокожего мальчика (он / он) (@blkboybulletin) 24 февраля 2021 г.

Эми Полер, фотография Юргена Теллера рис.twitter.com/GQ2VA46Lt4

— эммад (@emmadmazhari) 24 февраля 2021 г.

Сирша Ронан, фотография Юргена Теллера. Самая быстрая съемка в ее жизни. 10 секунд, один щелчок. pic.twitter.com/zeqYGdHYYh

— lex (@gretagerwigflew) 24 февраля 2021 г.

шакил о’нил, сфотографированный юргеном теллером для журнала w pic.twitter.com/hdCOOjCIBq

— rhonda (@heIpmerhonda) 24 февраля 2021 г.

Бен Аффлек для журнала W, Юрген Теллер (2020) рис.twitter.com/YRRxsVo1Wk

— нет, не делал (@blahdeedas) 24 февраля 2021 г.

Роберт Паттинсон, сфотографированный для журнала W Юргеном Теллером pic.twitter.com/rN5NYkKjDa

— Princess Undercut: SOUR HALL, странный хоррор уже в продаже! (@Laura_K_A) 25 февраля 2021 г.

Фотографии Теллера на протяжении многих лет постоянно вызывали споры, но его стиль (или его отсутствие) определенно работает — 57-летний фотограф сейчас является одним из самых известных и успешных фотографов в мире.А учитывая, что социальные сети гудят о последнем выпуске журнала W Magazine , мы предполагаем, что издание тоже не жалуется на результаты.

Печальная ирония «Ленивого» Юргена Теллера. Снимок журнала W

Что общего между деревом, припаркованной машиной и одним из самых громких имен индустрии моды? На новой обложке журнала W немецкий фотограф Юрген Теллер направил свой объектив на 22 знаменитости, от Джорджа Клуни до Риза Ахмеда и Гадот, в скромной обстановке улицы Лос-Анджелеса. Большое дерево сильно выделяется, перед ним позируют ЛаКейт Стэнфилд, Тейлор Пейдж и еще несколько человек, в то время как Николь Бехари приседает в тележке для покупок в продуктовом магазине, а Стивен Юн сидит на корточках на складном стуле на улице.

Когда изображения были опубликованы на этой неделе, интернет не заставил себя долго ждать. Начали распространяться мемы и шутки, выражающие коллективное разочарование, гнев и явное недоумение, которое многие испытывали по поводу решительного дилетантства съемок. «Юрген Теллер должен быть остановлен, так как эти фотографии похожи на фотографии, которые сделала бы моя мама», — написал один пользователь Twitter, а другой просто заявил: «Юрген Теллер отправится в ад за это».Многие указали на недостаточное внимание к освещению и цветокоррекции при пост-продакшене, а некоторые взяли дело в свои руки и сами редактировали фотографии. Другие размышляли о неловких выражениях лиц знаменитостей, как будто они были застигнуты врасплох, когда щелкнул ставень. Заголовок гласил: «Звезды с обложки журнала W, ранжированы по степени их боли».

Понимание процесса съемки одной из звезд пролило некоторый свет на суть дела, но не совсем подогревало критиков в адрес Теллера и его мастерства.«Эта съемка @wmag была самой быстрой в моей жизни. «20 секунд, два щелчка мыши», — написал Риз Ахмед, добавив: «Юрген Теллер — главный герой». Это подтвердило подозрения многих, создав портрет фотографа, слишком ленивого, чтобы вкладывать время и энергию, ожидаемые от съемки крупных знаменитостей. «Они действительно сказали:« Встреть меня у дерева возле офиса ». Я буду с iPhone », — предположил один человек; «Юрген кассир приходит на работу в 2:59, а выходит в 3:00», — сказал другой. После года жизни в условиях различных ограничений пандемии, когда многие представители творческой индустрии остались без работы и испытывали трудности, съемка Теллера оказалась явно неверной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *