Комета фотографии: Фото: комета Неовайз приближается к Земле. Следующее рандеву — через 6800 лет

alexxlab 29.10.1970

Содержание

Фото: комета Неовайз приближается к Земле. Следующее рандеву — через 6800 лет

Подпись к фото,

Комета максимально приблизится к Земле 23 июля. На фото — порт Мольфетта в Италии

Астрономы по всему миру наблюдают за приближающейся к Земле кометой Неовайз. Она была обнаружена в конце марта. Это одна из немногих комет, которую можно увидеть невооруженным глазом в XXI веке.

Комета удаляется от Солнца и максимально приблизится к Земле 23 июля. Но угрозы она не представляет, поскольку пролетит в 103 млн километров от нашей планеты.

На фото можно увидеть места в мире, где уже можно было наблюдать это редкое зрелище.

Где пролетела комета

Автор фото, Declan Deval / Nasa

Подпись к фото,

Комету было отлично видно над английским Стоунхенджем

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В Северном полушарии ее хорошо видно

Подпись к фото,

Комету заметили в конце марта — этот снимок был сделан в ночном небе английского города Солтберн

Комета видна после заката и незадолго до рассвета в средних широтах Северного полушария, то есть в Европе, США и Канаде.

Чтобы ее увидеть, нужно смотреть чуть выше горизонта по направлению к северу, северо-востоку.

Уникальное явление

Подпись к фото,

Многим уже посчастливилось увидеть небесное тело невооруженным глазом — на этом фото комета Неовайз запечатлена над церковью в России

В следующий раз комета окажется поблизости от Земли лишь через 6800 лет.

Видна в бинокль

Подпись к фото,

С середины месяца увидеть комету стало проще

На фото кажется, будто комета мчится по ночному небу, но если вам посчастливится увидеть ее воочию, вы заметите, что она выглядит неподвижной и не слишком большой. Все дело в огромном расстоянии.

23 июля, хотя она и приблизится к Земле, дистанция до нее будет эквивалента 400 расстояниям до Луны. Но вы все же сможете ее увидеть, даже если у вас нет телескопа или бинокля.

Улетит во внешнюю Солнечную систему

Подпись к фото,

Комета обогнула Солнце и продолжает путешествие

Редкое астрономическое явление снято в провинции Ван в Турции.

Кометы — это небольшие небесные тела, вращающиеся вокруг Солнца. Они состоят из льда, пыли и камней.

Приближаясь к Солнцу, кометы начинают таять, образуя хвост из газа и пыли, благодаря чему их бывает видно с Земли.

Подпись к фото,

Комету видно благодаря ее хвосту

Комета была обнаружена в конце марта 2020 года космическим инфракрасным телескопом NEOWISE.

Она обогнула Солнце и теперь направляется во внешнюю Солнечную систему.

На фото комета запечатлена над горой Монсеррат в Испании.

Когда наблюдать

Подпись к фото,

Комету увидели и в китайском городе Харбин. В следующий раз Неовайз вернется к Солнцу через 6800 лет

В течение июля она будет перемещаться по небу в западном направлении.

С середины месяца ее можно будет наблюдать всю ночь. Через какое-то время она исчезнет, продолжив свой путь по Солнечной системе.

Вид из космоса

Автор фото, NASA

Подпись к фото,

Комету хорошо видно из космоса

Из космоса комету видно не хуже, чем с Земли.

Это снимок был сделан с борта Международной космической станции.

Космонавт Иван Вагнер назвал комету Неовайз самой яркой за последние семь лет. «Ее хвост хорошо виден с космической станции!» — сказал он.

Фотографии комет в высоком качестве

Солнечная система > Кометы > Фотографии

Кометы | Исследование

Красивые и загадочные фото реальных комет Солнечной системы в высоком разрешении с детальным описанием поверхности, классификацией и расстоянием от Земли.

Между орбитальными путями Юпитера и Марса скрывается особая территория, наполненная подвижными скалистыми формированиями. Это пояс Астероидов, демонстрирующий объекты, созданные в период зарождения всей Солнечной системы. Эти древние реликвии сохраняют в себе важный для изучения материал и периодически прибывают на Землю. Уникальные фото комет из космоса в высоком разрешении покажут причудливые кратерные и гладкие формы непредсказуемых небесных тел, способных при любом нарушении орбиты отправиться в нашу сторону. Полюбуйтесь на качественные новые фотографии комет в нашей подборке.

Фотографии комет в высоком разрешении

Комета 67Р

5 октября 2013 года Очень Большой Телескоп (Чили) зафиксировал этот образ на отдаленности в 500 млн. км. Это один из последних обзоров объекта 67Р/Чурюмова-Герасименко с шириной в 4 км. В августе 2014 года к нему приблизилась миссия Розетта.

Розетта – проект ЕКА (Париж) и НАСА. Работоспособность зонда Филы обеспечили Немецкий аэрокосмический центр, национальные космические агентства Франции и Италии, а также Институт исследования Солнечной системы Макса Планка. За вклад США отвечает ЛРД НАСА (Пасадена). Там же создали микроволновой прибор для орбитального аппарата. Ионный и электронный датчик предоставил Юго-западный научно-исследовательский институт (Сан-Антонио).

Комета ISON проходит сквозь Деву

8 ноября 2013 года Центр космических полетов Маршалла выполнил эту 5-минутную экспозицию. На фото космоса отображено поле зрения в 1.5 х 1 градус, а для съемки использовали камеру CCD на 14-дюймовом телескопе. На тот момент комета ISON располагалась на отдаленности в 97 млн. миль от нашей планеты и ожидала сближения с Солнцем 20 ноября. Находясь в Деве, ее можно было наблюдать в бинокль.

Комета Лавджой возле Большого Ковша

26 ноября 2013 года 6-дюймовый рефрактор Такахаши (Нью-Мексико) сумел зафиксировать пролет кометы Лавджой на фото из космоса. Это простое бинокулярное тело с 5-й величиной, расположенное возле ручки Большого Ковша. В этой 3-минутной экспозиции особенно четко выделяется зеленая кома и хвост. В период съемки комета находилась на отдаленности в 40 млн. миль от Земли и 88 милях от Солнца. Перигелий пришелся на 22 декабря.

Комета миссии Розетта на отдаленности в 285 км

3 августа 2014 года узкоугольная камера OSIRIS на аппарате Розетта запечатлела фотографию кометы 67Р/Чурюмова-Герасименко на удаленности в 285 км. Разрешение достигает 5.3 м на пиксель.

Комета Сайдинг-Спринг проходит через обзорное поле К2

20 октября 2014 года космический аппарат Кеплер присоединился к научной команде НАСА для обзора кометы Сайдинг-Спринг из облака Оорта, когда она продвигалась через обзорное поле миссии К2. Собранные сведения помогут узнать больше о составе объекта, включая показатели воды и углеродных соединений, существовавших еще в момент формирования системы 4.6 млрд. лет назад.

Полнокадровая фотография (слева) кометы относится к обзорной области К2. Можно рассмотреть яркие звезды на территории Скорпиона (Антарес на левом краю), шаровые скопления М4 и NGC 6144, а также туманность рядом с Ро Змееносца. Справа вверху расположена комета Сайдинг-Спринг.

Увеличенный кадр (справа) демонстрирует ядро и размытый хвост. Комета перемещается стремительно, поэтому ядро смазывается на 20 пикселей в 30-минутном охвате, из-за чего кажется вытянутым. Хвост тянется вверх и левее ядра. Для наблюдения создали специальную апертуру, чтобы запечатлеть ее близкий подлет к Марсу.

В 2014 году в НАСА приняли решение продлить миссию К2 еще на 2 года.

Темпель-1 в обзоре Stardust

14 февраля 2011 года миссия Stardust-NExT зафиксировала это качественное фото кометы Темпель-1 в высоком разрешении. Впервые к объекту отправился аппарат НАСА Deep Impact в 2005 году.

Stardust-NExТ – бюджетная миссия, направленная на углубленное изучение кометы Темпель-1. За управление отвечает Лаборатория реактивного движения НАСА (Пасадена).

Март 1986-го – Комета Галлея

В период максимального сближения с Солнцем кометы Галлея русские, японские, европейские и американские миссии заполучили уникальный шанс запечатлеть объект во всей красоте на фото. Поддержку оказала и сеть Deep Space, предоставив телеметрию, управление и навигацию.

Обзор кометы ISON от SOHO

28 ноября 2013 года SOHO удалось запечатлеть интересную комету ISON. Она входит внизу справа и движется вправо, теряя свою силу. В центре находится Солнце, зафиксированное Обсерваторией Солнечной Динамики НАСА.

Представляем комету Хартли-2

Детали кометы Хартли-2 отображены миссией EPOXI НАСА при отдаленности в 700 км. Ядро вытягивается на 2 км в длину и на 0.4 км в ширину. Видно, что из ядра выделяются струи. Для захвата изображения кометы использовали прибор среднего разрешения.

Приближенная цель Розетты

6 августа 2014 года система визуализации аппарата Розетта OSIRIS зафиксировала этот приближенный образ гладкой поверхности кометы 67Р/Чурюмова-Герасименко. На фото четко просматриваются валуны, кратеры и крутые скалистые формирования. Кадр сделан на отдаленности в 130 км при разрешении в 2.4 м на пиксель.

Аппарат Розетта использует 3 прибора: микроволновой (MIRO), УФ-спектрометр Алиса, а также ионный и электронный датчик (IES).

MIRO добывает данные о том, как газ и пыль отделяются от поверхности ядра, формируя кому и хвост. Изучение температурного нагрева и развития комы с хвостом помогает рассмотреть эволюционный процесс объекта.

Алиса анализирует газовые скопления в коме (яркая оболочка вокруг ядра). Также вычисляет скорость, с которой создаются вода, окись углерода и углекислый газ.

НАСА сделали свой вклад, добавив спектрометр ROSINA. Это первый инструмент с достаточным разрешением, чтобы отследить молекулярный азот и окись углерода (практически одинаковые по массе). Ясная идентификация азота поможет разобраться в условиях формирования нашей системы.

Миссия Розетта стартовала в 2004 году и возобновилась в январе 2014 года после 957 дней гибернации. Состоит из орбитального аппарата и спускаемого зонда Филы.

Кометы – временные капсулы с примитивным материалом, сохранившемся от эпохи создания Солнца и планет. При посадке Розетта добыла первые фотографии поверхности кометы и проанализировала состав. Это также первый аппарат, отследивший процесс изменения кометы в период повышения солнечного нагрева.

Розетта запечатлела свою цель

20 марта 2014 года широкоугольная оптическая, спектроскопическая и инфракрасная система визуализации Розетта OSIRIS запечатлела этот образ кометы 67Р/Чурюмова-Герасименко. Вы видите широкое поле, превышающее лунный диаметр в 25 раз. Цветное композитное изображение показывает газовые и пылевые дымки в качестве фона на территории Змееносца. Белая рамка выделяет крупный план. Комета виднеется в верхней части рядом с шаровым скоплением М107. Аппарат расположился на отдаленности в 5 млн. км.

Яркая комета ISON

19 ноября 2013 года телескоп в Центре космических полетов Маршалла создал 10-секундную экспозицию. Камера черно-белая, но меньшее поле зрения позволяет приблизить кому – основа кометы.

Ниже расположены остальные красивые фото комет в высоком качестве из космоса и наблюдений с Земли.

Фотографии комет в высоком разрешении

Нажмите на изображение, чтобы его увеличить

Смотрите также:

Комета NeoWise в небе над Германией (фото) | Кадр дня | DW

Небо над Германией • В ближайшие ночи жители Германии и других стран в средних широтах северного полушария смогут, если позволит погода, наблюдать невооруженным глазом или используя обычные бинокли и телескопы самую яркую комету за последние семь лет.

На минимальное от Земли расстояние комета NeoWise (C/2020 F3), обнаруженная в конце марта, приблизится 23 июля: 103 миллиона километров. По данным ученых, это происходит каждые пять — семь тысяч лет. Вот какие фотографии в последние ночи сделали корреспонденты немецкого агентства dpa в разных регионах Германии.

В небе над аэродром в баварском Карлштадте — в левом нижнем углу

Комета NeoWise над бранденбургским регионом Лаузиц

В том же Бранденбурге, но с меньшим приближением

Еще одна фотография из окрестностей замка Нойшванштайн

О том, какие еще интересные небесные феномены можно будет наблюдать в 2020 году, читайте здесь: Звездное небо — 2020.

Смотрите также:
Самый посещаемый планетарий Германии

• Гамбургский планетарий

Гамбургский планетарий — одна из популярных достопримечательностей этого ганзейского города на Эльбе. Он является самым посещаемым в Германии. В 2018 году — 380 тысяч человек. Несколько лет назад здесь провели реконструкцию — расширили, сделали безбарьерным и оснастили лучшей в мире техникой.

• Гамбургский планетарий

Трехмерное изображение сверхвысокой четкости, которое проецируется на купол главного зала, состоит из 40 миллионов точек (8K-3D), а лазеры могут воспроизводить до 16 миллионов цветов и оттенков. Только на эту технику, включая двадцать графических компьютеров, было потрачено 2,5 миллиона евро. Полностью проект обошелся в 7,5 миллиона евро.

• Гамбургский планетарий

Планетарий находится в бывшей водонапорной башне, построенной в Городском парке в 1912-1915 годах. Она была последней такой башней, возведенной в Гамбурге. Использовалась по назначению всего восемь лет, после чего необходимость в ней отпала. Когда в конце 1920-х годов в городе задумали создать планетарий, средств на новое здание не нашлось, поэтому под него решили перестроить водокачку.

• Гамбургский планетарий

Открытие состоялось в 1930 году. Главный зал, с которого мы начали знакомство с этим планетарием, оборудовали в помещении цилиндрической формы 23-метровой высоты и 22-метрового диаметра. На нижних уровнях расположились кассы, офисы, галерея и библиотека астрономической литературы. Потолок фойе украсили изображениями знаков зодиака.

• Гамбургский планетарий

Водный резервуар бышни мог вместить до четырех миллионов литров воды. Здание строилось с расчетом на эту нагрузку. Во время нынешней перестройки была удалена часть цоколя, исходная толщина стен которого составляла восемь метров. В результате в планетарии появился новый этаж общей площадью 1200 квадратных метров, а также дополнительные входы.

• Гамбургский планетарий

В программе — более двадцати разных фильмов и других представлений. Среди них — анимационный 3D-фильм «Мы звезды» («Wir sind Sterne»), лазерное шоу «Лестница на небеса» («Stairway To Heaven») и 360-градусное аудиовизуальное шоу «Лунный свет. Дни вечности» («Lichtmond — Days of Eternity»).

• Гамбургский планетарий

Отметим, что в Германии сейчас насчитывается около сотни планетариев. Помимо Гамбургского планетария, самые большие находятся в Бохуме, Йене, Мангейме, Мюнстере, Нюрнберге, Штутгарте и два — в Берлине.

• Гамбургский планетарий

В Гамбургском планетарии также работает кафе, а на крыше расположена смотровая площадка. Она была оборудована здесь сразу, то есть еще при строительстве водонапорной башни в 1912-1915 годах.

Автор: Максим Нелюбин

Новые конференц-залы гостиницы «Комета» — Все фотографии

• О компании
  • Бренды
  • Проекты
  • Техническая поддержка
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Контакты
  • Все фотографии
  • Новые конференц-залы гостиницы «Комета»

Конференц-зал гостиницы «Комета»

Создание сайта — Mixart © 2021, MixArt Distribution
  • +7 (499) 322-11-10
  • +7 (812) 764-9431
  • +7 (863) 256-2550

Красноярцы публикуют фото и видео самой яркой кометы за последние семь лет 🌟 | Проспект Мира

Фотографы делятся снимками кометы NEOWISE — ее открыли в конце марта, уже в конце этой недели она улетит за пределы нашей видимости и вернется только через 6800 лет. Это самая яркая комета со времен кометы ISON, которую можно было наблюдать в 2013 году в любительские телескопы.

Вот какие фото публикуют астрономы-любители в группе «КрасАстро». Это одна из самых первых фотографий кометы над Красноярском, сделанная Марком Ивлевым

Вот фото Алексея Тертычного

И Сергея Карпова

Это фото сделал Сергей Сошенко на озере Белё. Он говорит, что съемка была спонтанной — наблюдал небо в телескоп, пришлось прикручивать камеру к экваториальной монтировке (треноге телескопа).

Охоту за кометой устроил и астрофотограф Алексей Дегтярев из Абакана. Вот несколько таймлапсов его фотоохоты.

• Комету C/2020 F3 (NEOWISE) открыли 27 марта космическим инфракрасным телескопом WISE. Комета очень яркая и имеет два хвоста (или даже три) — ионный голубой и пылевой золотой. Максимально близко к Земле комета NEOWISE пройдет 23 июля, а последний раз мы ее увидим 25 июля.
  • Красноярский научный центр СО РАН проводит конкурс на лучшее фото кометы. В подарок можно получить книгу Чарльза Уолфорта и Аманды Хендрикс «За пределами земли. В поисках нового дома в солнечной системе».
Сергей Ошаров

Корреспондент строгого режима

Что вы об этом думаете?

Поделитесь с друзьями:

Что это за комета, которую сейчас видно на небе? – Москва 24, 11.07.2020

Что это за комета, которую сейчас видно на небе жителям многих городов России? Стоит ли бояться и как долго мы сможем ее наблюдать? Подробнее об этом – в колонке обозревателя Николая Гринько.

Фото: depositphotos/JohanSwanepoel

Кометы не такие редкие гости в Солнечной системе, как может показаться на первый взгляд. По астрономическим меркам они заглядывают к нам довольно часто, но орбиты большинства из них совсем небольшие, а поэтому наблюдать такие визиты можно лишь в мощные телескопы. Но иногда кометы оказываются достаточно крупными для того, чтобы их гигантские «хвосты» стали хорошо заметны на ночном небе даже невооруженным глазом.

Пару-тройку сотен лет назад такие небесные явления пугали землян, которые связывали с ними приближающиеся катаклизмы и потрясения.

Но сегодня мы знаем, что опасности кометы не представляют, а в большинстве случаев и вовсе полностью разрушаются, приблизившись к Солнцу.

Прямо сейчас обитатели планеты Земля могут увидеть одну из таких «посетительниц», комету C/2020 F3 (NEOWISE). Астрономы обнаружили ее еще 27 марта 2020 года, но к тому моменту она была очень далеко, на расстоянии почти 300 миллионов километров от Солнца. Спустя некоторое время была вычислена ее орбита: она оказалась сильно вытянутой, почти параболической, с периодом обращения 7 125 лет. По меткому выражению ученых, когда NEOWISE в последний раз была в Солнечной системе, мы еще жили в пещерах.

Комета C/2020 F3 (NEOWISE). Фото: NASA

С момента обнаружения комета приближалась к нашей звезде и 3 июля прошла перигелий – самую близкую к Солнцу точку своей орбиты. После этого она начала удаляться, чтобы со временем скрыться окончательно, уходя в глубокий космос. К моменту прохода перигелия яркость космической гостьи по понятным причинам сильно увеличилась и составила уже 1,5 звездной величины. Чем ярче объект, тем меньше это число; оно бывает даже отрицательным (например яркость Венеры -4,67). Комета NEOWISE не такая яркая, по этому показателю она близка к Полярной звезде, светимость которой 1,9.

Но даже несмотря на увеличившуюся яркость, разглядеть комету сначала было сложно, поскольку смотреть приходилось в сторону Солнца.

Теперь же по мере удаления от светила NEOWISE становится все более заметной на фоне ночного неба, особенно хорошо будет виден ее яркий пылевой «хвост».

Правда, лучше будет вооружиться хотя бы подзорной трубой или биноклем, особенно если вести наблюдение из города: может мешать засветка неба городскими огнями.

Космическая гостья сейчас видна землянам, проживающим на территории от экватора примерно до 60-го градуса северной широты, а это значит, что при отсутствии облачности комету можно будет наблюдать на юге и в средней полосе России до широты Санкт-Петербурга.

Самая яркая за семь лет комета приближается к Земле

В середине июля ее можно было видеть в предрассветные часы на северо-востоке, низко над горизонтом. Но с 18 по 30 июля комета поднимается все выше и выше, перемещаясь по северной части неба недалеко от созвездия Большая Медведица, прямо под «ковшом». И увидеть ее можно будет и безо всяких оптических приборов. Этому поспособствует и изменение формы «хвоста» – раньше он был довольно узкий и короткий, но затем начал расширяться, напоминая веер.

К сентябрю комета будет заметна лишь в вечерние часы и только в телескоп, а затем и вовсе исчезнет. Объект C/2020 F3 (NEOWISE) покинет Солнечную систему, чтобы вернуться обратно через 7 150 лет. Надеемся, что к тому моменту на Земле будет кому за ней наблюдать.

Хотя…

Читайте также

над алтайскими городами пролетела комета С/2020 F3 Неовайс

Паблики Бийска и Барнаула публикуют фотографии полета комета, который зафиксировали камеры.

Те, кто следил за кометой, пишут, что камера фиксирует, все же, лучше, чем человеческий глаз.

В Бийске комету зафиксировали рядом с селом Новая Чемровка, автор фото Александр Манойленко пишет, что комету было хорошо видно в северо-восточном направлении, над горизонтом.

Игорь Комолов опубликовал фото пролёта кометы над селом Алтайское.

Барнаульский паблик Barnaul22 публикует небольшой фотосет кометы C/2020F3 (NEOWISE) над окрестностями Барнаула:

— Первая фотосессия была несколько дней назад и была вообще «никакой», теперь комета позирует гораздо охотнее)). В кадре засветился даже метеорчик, ну, а в конце удалось словить комбо: густой предрассветный туман, комету, и серебристые облака, — пишет автор фотографий с ником grad.i.ent.

Те, кто не успели увидеть это небесное чудо, сожалеют и пишут: «Действительно, красота!»

Это одна из самых ярких комет, которую жители Земли могут наблюдать за последние семь лет, говорят ученые. 3 июля комета прошла свой перигелий — сближение с Солнцем. Теперь с каждым днем она все более заметна на ночном небе.

Комета Неовайс была обнаружена 27 марта космическим телескопом NEOWISE. Возраст комет примерно у всех одинаковый — около четырех миллиардов лет — они все родились одновременно с Солнечной системой. Период обращения у кометы порядка пяти тысяч лет. Если она и прилетала ранее к Солнцу, то это было, когда человечество еще было в пещерах.

С Землей NEOWISE максимально сблизится 23 июля, пройдя на минимальном расстоянии — 103 млн километров.

Добавим, что в древности люди верили, что кометы приносят несчастья, беды, смерть, войны и даже конец света.

Видели ЭТО: странная голубая вспышка осветила небо всего Бийского округа

Как сфотографировать комету :: Секреты цифровой фотографии

Вы помните, что слышали о комете ISON в декабре? Это должна была быть самая яркая комета, которую видели в нашем небе. То, что должно было быть «Кометой века», выдохлось, пролетев мимо солнца с расстояния, которое явно было слишком близко для комфорта. Теперь это просто пыль и мусор. Никто не разочарован больше, чем мы, астрофотографы. Что ж, может быть, люди из НАСА, но мы, астрофотографы, тоже очень разочарованы.Вот вам и «Комета века».

Хорошая новость в том, что кометы, видимые невооруженным глазом, не настолько редки, что вы просто навсегда упустили прекрасную возможность сделать поразительные фотографии. На самом деле, если вы знаете, где искать, в этом году видно несколько комет. Немного ноу-хау можно получить отличные фотографии комет. Вот как.

[Верхнее изображение Кометы Лавджоя (C / 2013 R1) пользователя Flickr Пола М. Хатчинсона FRAS]

Что вам понадобится

Штатив и трос или дистанционный спусковой механизм (или автоспуск) абсолютно необходимы почти для всех комет, за исключением, конечно, тех редких «дневных комет», которые достаточно яркие, чтобы их можно было увидеть в дневное время невооруженным глазом. .К сожалению, дневные кометы настолько редки, что за последние 332 года их было всего девять — что, вероятно, объясняет, почему они заставляли древних людей вести себя так иррационально (обычно считалось, что дневные кометы предсказывают какое-то ужасное событие). Некоторые люди думали, что комета ISON станет 10-й кометой дневного света, которую мы видели после того, казалось бы, произвольного количества лет назад, но затем она должна была пойти и сгореть на солнце. Глупая комета.

Помимо штатива, вам действительно нужна хорошая зеркалка и объектив с фокусным расстоянием не менее 100 мм, хотя очевидно, что чем длиннее ваш объектив, тем лучше будет ваш снимок.

• Canon EOS 5D Mark III
  • 6400
  • 2

Бедный, обреченный ISONtye-iacOT-jcc-ISON-003 от пользователя Flickr starryearth

Настройка

Если ваша комета видна утром и вам повезло, вы можете просто встать с кровати и установить штатив и камеру на заднем дворе. Или, что еще лучше, через открытое окно спальни, сидя на полу в пижаме. Однако большинству из нас не повезло.Если у вас нет идеального вида на ночное небо из вашего загородного дома, вам придется отправиться в какое-нибудь место подальше от светового загрязнения, где нет деревьев, гор или других крупных объектов между вами и кометой. .

McNaught11 от пользователя Flickr Jirrupin

Теперь установите камеру в RAW. Вы снимаете в течение дня (ночи), когда камерам трудно различать детали, и вам нужна лучшая возможность получить как можно больше информации с ночного неба.RAW справится с этим лучше, чем JPG.

Затем увеличьте ISO камеры как минимум до 800. Если ваша камера может снимать фотографии без шума при более высоких значениях ISO, увеличьте ее еще больше. Вы хотите избежать захвата движения в ночном небе (звездные следы будут отвлекать от вашего объекта, а размытый объект будет делать то же самое), поэтому по возможности снимайте с более высокой выдержкой.

Затем переведите камеру в ручной режим. Я имею в виду ручное управление всем, включая фокусировку. Я упоминал, что кометы выглядят нечетко? Это означает, что вы не можете даже полагаться на собственные глаза, чтобы сфокусироваться на них — вместо этого сфокусируйтесь на другом ярком объекте в ночном небе, а затем поменяйте композицию.

Теперь настройте камеру на блокировку зеркала, которая будет работать с кабелем / дистанционным спуском, чтобы минимизировать дрожание камеры.

Делаем снимок

Теперь, если вы раньше занимались астрофотографией, вы знаете, что чем длиннее ваш объектив, тем больше будет увеличиваться движение объектов ночного неба и тем короче должна быть экспозиция, чтобы избежать световых полос на фотографии. Например, если вы используете объектив 100 мм, вы действительно можете использовать длительную выдержку только от 5 до 6 секунд, прежде чем звезды превратятся в полосы.С объективом 400 мм ваша выдержка будет примерно 1,5 секунды. Так что, если у вас нет моторизованной системы слежения для вашей камеры (части оборудования, которая фиксируется на вашем небесном объекте и удерживает его в одном и том же положении в кадре во время экспозиции), вы будете полагаться на такое высокое ISO и достаточно широкая диафрагма (f / 4 должно быть примерно правильным), чтобы получить четкий снимок.

Сделайте брекетинг снимков — сделайте один с рекомендуемой экспозицией, один снизу и один выше.Это даст вам на выбор ряд изображений, что важно, потому что измеритель вашей камеры намного менее точен в ночных условиях.

Starry Night Lovejoy от пользователя Flickr lrargerich

Сорт

Не просто стреляйте в комету — отойдите немного и сделайте несколько снимков кометы и вашего окружения. Включите горизонт, или другого звездочета, или что-нибудь еще, что может добавить некоторого контекста к изображению. Сделайте много снимков и возьмите с собой пару линз.Вам понадобится много изображений на выбор, потому что одни будут работать, а другие нет, и давайте посмотрим правде в глаза, вам не захочется вставать в это время ночи дважды.

Большинство людей думают, что этот пост классный. Что вы думаете?

Фотография комет — Астрономическое общество Южной Австралии

Среди всех чудес Вселенной кометы вызывают больший интерес. Это потому, что они эфемерные звери, которые здесь сегодня и завтра исчезли, возможно, навсегда, или они постоянно меняются в ежедневной или еженедельной временной шкале? Какой бы ни была причина, они вызывают интерес как у широкой публики, так и у увлеченных любителей и профессиональных астрономов.Поэтому часто возникает вопрос: «Как сфотографировать комету?»

Есть несколько соображений, которые обсуждаются ниже.

Камера

SLR камера (ручная или цифровая SLR). Экспозиции для захвата кометы будут варьироваться от нескольких минут до, возможно, 15 минут, поэтому спусковой тросик, который позволит заблокировать затвор в открытом положении на этот период (установка «B» на шкале выдержки), также необходим, начиная с Конечно, есть твердый штатив, на который можно установить фотоаппарат.

Какой объектив использовать? Кометы своими хвостами покрывают удивительное расстояние по небу, часто 10-15 градусов (размах рук на расстоянии вытянутой руки), поэтому умеренный широкоугольный объектив (т.е. фокусное расстояние 18-35 мм) идеален, но нормальный 50-миллиметровый объектив все же подойдет. ХОРОШО. Установите объектив на самое большое отверстие (т.е. f = 2,0), так как дальний конец хвоста кометы очень тусклый. Для получения более детального изображения головы кометы используйте телеобъектив 135–200 мм, но не ожидайте, что сможете запечатлеть мелкие детали самой головы кометы, в конце концов, она скрыта под покровом пыли.Наконец, проверьте фокусировку объектива и установите бесконечность.

ISO / Чувствительность

Кометы движутся, вы не заметили. Поэтому, если вы не хотите получить несколько размытую фотографию, необходима быстрая настройка или пленка (ISO 400–1600). Если вы используете пленку для печати, обратитесь в фотолабораторию для печати негативов с различной плотностью, чтобы добиться наилучшего эффекта. На этих скоростях 5-минутная экспозиция покажет голову кометы и самую яркую часть ее хвоста, а снимок всего хвоста займет 15 минут.Не бойтесь делать несколько снимков увеличивающегося времени, но перед каждым снимком проверяйте положение кометы в видоискателе камеры.

Где делать фотографии

Ограничивающим фактором для всех астрофотографий является предел тумана ночного неба. Это время, необходимое для того, чтобы фоновое освещение затмило фотографируемый объект. Если вы живете в городе, это может занять всего несколько минут, особенно если поблизости есть яркие прожекторы или уличные фонари. Лучше всего выбраться за город.Это особенно верно, когда комета (или любой другой объект в этом отношении) находится очень низко в небе, как комета Хейла-Боппа для нас, наблюдателей в южном полушарии. Наконец, отправляйтесь туда, где вас не будут беспокоить автомобильные фары, они действительно раздражают и испортят любую фотографию с длинной выдержкой.

Итак, вот оно. Высокая светочувствительность ISO, широкоугольный объектив, темное небо и 10-минутная выдержка — и вы обязательно запечатлеете комету. Да, и, кстати, не бойтесь, чтобы на переднем плане было дерево, ветряная мельница или старый дом, это добавит интереса вашим фотографиям.Удачной стрельбы!

Как сфотографировать комету NEOWISE, нашу самую впечатляющую комету за 23 года

Комета Neowise проносится над древним каменным кругом и одинокой фигурой в Уилтшире, Великобритания. Очень редкое астрономическое событие — захватывающее зрелище, проносящееся по небу над Великобританией и по всему миру. Комета Neowise — официально названная C / 2020 F3 — впервые появилась в конце марта.

Гетти

У чего есть два хвоста, которые могут выдохнуть в любую секунду и не будут видны людям еще 6800 лет?

Комета NEOWISE, по прогнозам, будет видна в течение нескольких недель, так что вы можете не торопиться, фотографируя этого посетителя из внешней части Солнечной системы, верно?

Нет-нет, вам нужно сфотографировать это в следующую ясную ночь .Кроме того, теперь он виден раньше ночью, сразу после наступления темноты, поэтому его становится легче найти и сфотографировать.

Почему? Кометы непредсказуемы. Комета NEOWISE, также известная как C / 2020 F3 (NEOWISE), в настоящее время «вытесняет» газ и пыль, но это может прекратиться в любой момент. Его траектория означает, что он приближается к самой близкой точке к Земле, когда он движется в созвездие Большой Медведицы, проносясь под «Большой Медведицей».

Теперь , это будет отличной возможностью сфотографироваться.

Комета NEOWISE находится на пике, и следующие несколько дней, возможно, недель — лучший и последний шанс увидеть и сфотографировать ее.

Итак, вот все, что вам нужно знать о том, как сфотографировать комету NEOWISE, самую впечатляющую комету, украшавшую ночное небо северного полушария на протяжении десятилетий.

БОЛЬШЕ ОТ FORBESNow Комета невооруженным глазом после наступления темноты, немногие видели приближение кометы NEOWISE. Вот как это можно увидеть, , Джейми Картер,

Когда фотографировать комету NEOWISE

Комета NEOWISE поднимается над горизонтом, если смотреть из северного полушария, поэтому становится легче снимать над зданиями, горами и деревьями.

Сегодня ночью — суббота, 18 июля — комета NEOWISE будет видна вблизи Талиты, одной из трех пар звезд, составляющих ступни Большой Медведицы, Большой Медведицы. В четверг, 23 июля, комета приблизится к Земле (на 64 миллиона миль), но, поскольку она удаляется от Солнца, она, вероятно, вот-вот немного потускнеет.

Так что выходи и сфотографируй его , как только сможешь !

На этой карте Sky & Telescope показано появление кометы NEOWISE вечером 14–23 июля.

Небо и телескоп

Как найти комету NEOWISE

Вам понадобится хороший, чистый, низкий вид на северный горизонт. Вам также понадобится чистое небо. Небо без светового загрязнения тоже поможет, но это не критично. Проверьте точное положение кометы с помощью онлайн-программного обеспечения планетария (укажите свое местоположение и введите «Comet C / 2020 F3 (NEOWISE)» в поле поиска) или приложений для смартфонов, таких как Night Sky и SkySafari.

Комета NEOWISE — объект, видимый невооруженным глазом, но не более того.Следуя приведенным схемам, вы будете смотреть в нужную часть ночного неба, но как на самом деле найти точное местоположение кометы, чтобы сфотографировать ее? Лучше всего использовать бинокль (я всегда использую 10×50, но подойдет любая пара). Они позволят вам получить мгновенный крупный план всего, что, по вашему мнению, может быть кометой. У него очевидный хвост.

Комета NEOWISE не движется, по крайней мере, незаметно (только от ночи к ночи вы заметите, что ее положение меняется).С точки зрения наблюдателя в любую одну ночь, это ночное небо движется, увлекая за собой комету.

Если смотреть с северных широт (Канада, Великобритания, Северная Европа) выше 42º с.ш., кажется, что он висит в небе всю ночь и в настоящее время виден от сумерек до рассвета. «Посмотрите на северо-запад после захода солнца и на северо-восток перед восходом солнца — ясной ночью в Великобритании вы можете видеть это всю ночь», — сказал астрофотограф Олли Тейлор, который опубликовал в Твиттере несколько прекрасных изображений кометы NEOWISE.«Это то, что вам нужно знать, чтобы выстроить пейзажные снимки, но широта имеет большое значение».

Однако комета NEOWISE очень мала — если вытянешь руку, можно прикрыть ее мизинцем. Так же, как и с Луной.

Так какой именно объектив big a вам нужен? На самом деле вообще не нужен большой объектив.

Какое фотооборудование мне понадобится для фотографирования кометы NEOWISE?

Камера с ручными настройками (так что вы можете управлять диафрагмой, ISO, выдержкой и фокусировкой) и сменными объективами, безусловно, лучший вариант, например зеркальная или беззеркальная камера.Затем вам понадобится широкоугольный объектив для астрофотографического снимка с кометой NEOWISE за интересным передним планом и / или зум-объективом, чтобы запечатлеть ее крупным планом для получения более технического астрофотографического изображения (тогда вы можете даже получить ее двойное изображение). хвостик).

«Я использовал несколько линз, а также свой маленький телескоп Celestron, — говорит Дэвид Бланчфлауэр, астрофизик-любитель и астрофотограф из Ньюкасла-апон-Тайн в Англии, который опубликовал несколько впечатляющих изображений кометы NEOWISE.

Как получить хороший фокус и резкость на комете NEOWISE

Какое бы фотооборудование вы ни использовали (и подробнее об этом ниже), всегда отдавайте предпочтение изображениям, которые являются одновременно хорошо сфокусированными и резкими.

Фокус

«Главное во всем этом — получить хороший фокус», — сказал Бланчфлауэр, который сказал, что фокус имеет большое значение, когда комета попадает в поле зрения. «Я использую Capella, чтобы получить наилучшую возможную фокусировку». Один из способов добиться этого — сосредоточиться на звезде.Капелла, самая яркая звезда в созвездии Возничего, является ближайшей по-настоящему яркой звездой к комете NEOWISE. Вы найдете его справа от кометы, к востоку. Используя режим Live View на вашей камере, панорамируйте на Капеллу, сфокусируйте ее, а затем вернитесь к комете. Другой способ — использовать искусственный свет. «Сфокусируйтесь на источнике света на расстоянии 30-40 метров, используя режим live view — возможно, даже с автоматической фокусировкой — чтобы получить четкую и четкую фокусировку», — сказал Тейлор. Это может быть уличный фонарь, свет в доме на некотором расстоянии.Третий способ — использовать автофокус, пока он еще светлый (то есть за несколько часов до съемки), чтобы точно сфокусировать камеру на чем-то на расстоянии, а затем отключить автофокус. «Если у вас нет другого варианта, вы можете установить объектив на бесконечность», — добавляет Тейлор. Для этого найдите символ ∞ на циферблате.

Резкость

Это все о звездном следе. Будут ли звезды плыть на вашем фото и как долго, зависит от правила 500; 500, разделенные на фокусное расстояние объектива, равны времени экспозиции, чтобы звезды оставались четкими.«Вам нужно сохранять четкость звезд, поэтому вам нужно усвоить правило 500, но не все зеркалки работают с этим правилом, поэтому экспериментируйте».

Эксперименты с настройками камеры — вот что нужно для съемки кометы NEOWISE.

Как сфотографировать комету NEOWISE широкоугольным объективом

Хотя комета довольно маленькая, вам не нужно снимать крупный план. В конце концов, астропейзажи с красивым естественным фоном зачастую гораздо привлекательнее для глаз, чем технический снимок крупным планом.

«Вы можете получить великолепные пейзажи комет с помощью широкоугольного объектива», — сказал Бланчфлауэр. «Скажем, 18-55 мм при разных фокусных расстояниях, используя довольно длинные выдержки, такие как 20 секунд и ISO 1600».

«По возможности снимайте светосильным объективом с фиксированным фокусным расстоянием — это будет лучше всего, поскольку широкая диафрагма позволяет снимать больше света и получать более детализированные изображения», — сказал астрофотограф из Уэльса Мэтью Браун. «Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм обычно является недорогим вариантом, который обеспечивает удобное фокусное расстояние для захвата кометы с выдержкой до 10 секунд.”

Всегда думайте о композиции — сделайте что-нибудь красивое на переднем плане; поместите комету над зданием, между двумя горами или как угодно, что подходит для вашего ландшафта.

Комета Неовиз проходит над монастырем Тайнмут в Норт-Шилдс на северо-восточном побережье. (Фото Оуэна … [+] Хамфрис / PA Изображения через Getty Images)

PA Изображения через Getty Images

Как сфотографировать комету NEOWISE с зум-объективом

Если у вас есть доступ к различным линзам, вы могли бы получить крупный план хвоста кометы.«Для крупных планов на 300 мм более короткие выдержки, например 3,2 секунды при ISO 1600, дадут отличные детальные снимки», — сказал Бланчфлауэр. «Я делал несколько пейзажных снимков комет с использованием 75 мм и выдержки примерно до 6 секунд с ISO от 800 до 3200, но это зависит от местных условий».

Это действительно так. Ваш объектив, ваша камера, условия освещения, яркость кометы — все эти переменные означают, что вам действительно стоит ожидать экспериментов, а не придерживаться предписанных настроек.

Как правило, при большем увеличении используйте более высокое значение ISO и меньшее время экспозиции.

Будьте готовы к экспериментам!

«Настройки в сумерках будут отличаться от ночных, и вы также можете рассмотреть возможность как отслеживания, так и суммирования для уменьшения шума», — сказал Тейлор. «Вы также можете сделать более длительную экспозицию для переднего плана и объединить различные изображения».

Как сфотографировать комету NEOWISE с помощью смартфона

Это сложно. «У вас не получится изображение, пригодное для использования, — я советую вам позаимствовать подходящую камеру», — сказал Тейлор.«Но если у вас нет выбора, всегда используйте штатив и приложение, которое позволяет вам контролировать ISO и выдержку — дайте себе 20-30 секунд экспозиции и увеличьте ISO, и не беспокойтесь о звездных следах. . »

«Фокусировка — основная проблема, поскольку ею нелегко управлять вручную», — сказал Браун. «Предполагая, что у фотографа-смартфона есть штатив, ему понадобится режим« слабого освещения »и он попытается сфокусироваться на самой яркой точке света, которой, скорее всего, будет звезда Капелла».

Мы все еще говорим о создании очень простого изображения, на котором комету почти можно обнаружить, хотя, если у вас есть один из новых флагманских телефонов, таких как Huawei P40 Pro или iPhone 11 Pro, попробуйте их умные «ночные режимы», которые берут около пяти изображений и автоматически складывают их.

Стоит попробовать … но не надейтесь.

Как сделать особенный снимок кометы NEOWISE

Это зависит от вашего вкуса и удачи, но в основном дело в композиции и терпении. Например, было несколько фотографий кометы NEOWISE в обрамлении гор с северным сиянием на переднем плане, в то время как на других были изображены серебристые облака, комета, отраженная в озере, или что-то еще более творческое, например, комета, «пойманная» Фигура на переднем плане и захватывающий перевернутый вид.

Все они уже выполнены, так что подумайте о том, что еще не было сделано .

«Если вам нужен астропейзаж, а не астрофотография, вам нужно мыслить нестандартно», — сказал Тейлор. Нет смысла болтаться о Стоунхендже, пытаясь сделать снимок, который уже был сделан и промелькнул по всему земному шару.

Так что отправляйтесь туда со своей камерой и запечатлейте «комету десятилетия», пока есть возможность, и наслаждайтесь временем с этим особенным небесным посетителем.Его скоро исчезнет.

Желаем вам ясного неба и широко раскрытых глаз.

Советы по съемке кометы

и настройки камеры | Nikon

Комета Передний план и композиция

Комету совершенно потрясающе не только видеть, но и фотографировать, однако она может казаться немного застойной на изображении сама по себе. Я рекомендую по возможности добавить в композицию немного переднего плана. Это может быть полезно для вашей композиции разными способами.Это может добавить ощущение человеческого фактора, дать ощущение масштаба, помочь сфокусировать комету и направить взгляд вашей аудитории и многое другое.

Если вы хотите дать представление о масштабе, вы можете попробовать увеличить фокусное расстояние (например, 24–70 мм). Если вы собираетесь кадрировать или направлять взгляд аудитории, более длинное фокусное расстояние может быть лучшим выбором. Хотя я снимал кометы шириной 70 мм и плотностью 500 мм, я обычно использую объектив 70-200 мм. Это позволяет мне получить достаточное увеличение кометы, но все же добавить в изображение какой-то элемент ландшафта.С большим фокусным расстоянием я также могу сжать комету на далеком переднем плане, чтобы изобразить комету в более крупном виде.

Также убедитесь, что вы снимаете достаточно широко, чтобы захватить хвост кометы, который иногда бывает труднее увидеть невооруженным глазом. Сенсор вашей камеры намного более чувствителен к свету, поэтому обязательно просмотрите свои изображения и убедитесь, что вы не отрезаете хвост, прежде чем назвать это ночью.

Настройки камеры

Настройки будут немного скучными, но все же потребуют некоторого размышления.

Начнем с диафрагмы. Это ночная съемка, поэтому света довольно мало. Это гарантирует, что ваша диафрагма установлена ​​как можно шире. Я предпочитаю f / 2.8, но f / 5.6 тоже подойдет. В любом случае, установите диафрагму настолько широко, насколько позволяет ваш объектив.

Затем ваш ISO. Настройки ISO будут зависеть от трех условий: времени ночи, светового загрязнения и яркости кометы. С помощью кометы NEOWISE она видна прямо перед восходом солнца в сумеречные часы, но в конечном итоге станет видимой ночью.Это также довольно яркая комета, сравнимая со звездой 2 звездной величины . Эта яркость в сочетании с сумеречным светом позволила мне снимать при ISO от 160 до 2500. Если я снимаю ближе к восходу солнца, мой ISO падает. Если у меня еще час сумерек, я подниму ISO где-то между 1000–2500, чтобы захватить больше хвоста кометы. Если бы эта комета была видна в полной темноте, я бы, скорее всего, остался около ISO 2000.

Наконец, выдержка. Хотя это, конечно, не похоже, но мы на Земле вращаемся, и одновременно с этим движется и комета, так что вам понадобится «более быстрая» выдержка. Это не означает 1/1000 секунды, так как здесь не так много «действий», которые можно было бы заморозить, но вы захотите ограничить выдержку, чтобы она была достаточно короткой, чтобы не размывать детали кометы.

Я рекомендую везде использовать выдержку от 1 до 5 секунд. Все, что длиннее, отрицательно сказывается на деталях ядра кометы.

Для фокусировки вам понадобится ручная фокусировка. Используйте Live View вашей камеры, чтобы помочь в этом. Начните с включения Live View, затем используйте кнопку увеличения, чтобы найти звезду или свою комету. Оттуда внимательно настройте фокус, пока звезда или комета не станут четко очерченными.

Не забудьте выключить подавление вибраций при съемке со штатива. Я предлагаю также включить шумоподавление при длительной выдержке, чтобы убрать любой шум, который может присутствовать.

И последний совет: если у вас есть спусковой крючок или пульт дистанционного управления, спускайте затвор таким образом, чтобы уменьшить дрожание камеры.Если вы этого не сделаете, используйте режим задержки экспозиции или таймера автоспуска камеры, чтобы уменьшить дрожание камеры.

Терпение и погода

Как и в любой другой съемке с участием природы, вам понадобится немного терпения, поскольку элементы не всегда могут взаимодействовать друг с другом. Не забудьте проверить прогноз погоды, прежде чем отправиться на съемку. Частично облачное небо может быть довольно драматичным, поскольку вы часто можете сфотографировать комету между облаками. Дождливое или в основном облачное небо может потребовать от вас примерить еще одну ночь.

Хорошая вещь в съемке комет состоит в том, что большинство из них дает вам несколько ночных возможностей для видимости! Кроме того, если вы обнаружите, что снимаете ночью, когда облака взаимодействуют, но немного ветрено, попробуйте защитить камеру от ветра самостоятельно или на своем автомобиле. Даже самый легкий ветерок может добавить дрожь к изображению с большим фокусным расстоянием и испортить ваш снимок.

Будь то комета NEOWISE или другая комета, которая будет танцевать в нашем ночном небе в будущем, обязательно выходите и снимайте это зрелище своей камерой и глазами.Будьте терпеливы с природой, продумайте свои образы и получайте удовольствие, запечатлевая поистине захватывающий момент!

Как сфотографировать комету NEOWISE за 8 шагов

Комета NEOWISE — одна из самых ярких комет, посетивших Землю в течение некоторого времени, и прямо сейчас ее можно увидеть в небе по всему Северному полушарию. Вот несколько лучших советов по успешному фотографированию.

Никто не знал, что комета NEOWISE существовала до 27 марта 2020 года, но теперь нам открывается фантастический вид на комету (также известную как C / 2020 F3 NEOWISE).Он виден ночью, когда небо достаточно темное, чтобы показать яркий хвост кометы, и доставляет особое удовольствие астрофотографам. Спешите снимать его, потому что он исчезнет к концу июля 2020 года и не вернется через тысячи лет.

Мне нравятся технические детали, и я сам признаю себя ботаником, но я хочу сделать фотографирование кометы NEOWISE как можно проще, потому что это особенный и уникальный момент, подчеркивающий то, что широко считается довольно мрачным моментом в истории.Так что я не буду использовать сложные математические или физические вычисления. Вместо этого я просто укажу вам правильное направление и позволю стрелять. Итак, восемь простых шагов к фотографированию кометы NEOWISE.

Отследить комету

В Великобритании комета будет видна в течение следующих двух недель, и ее можно будет увидеть невооруженным глазом, поднимаясь на северо-востоке около 2:30 ночи. Но это видно не только из Великобритании. Легко отслеживайте, где находится комета для вашего местоположения, с помощью приложений для отслеживания звезд и ночного неба.В некоторых приложениях для ночного неба не загружена Comet NEOWISE, но я обнаружил, что Stellarium (мое любимое приложение для ночного неба) имеет.

Что хорошо в Stellarium, так это то, что вы можете использовать веб-страницу прямо в браузере, загрузить настольное приложение или использовать приложение для смартфона, даже на iPad. Введите свое местоположение и используйте часы для перемотки вперед, назад или перехода к определенным датам и времени, чтобы увидеть, когда NEOWISE станет видимым. Вы можете переключать всевозможные другие настройки, но особенно полезным может быть инструмент «Пейзаж», который размещает горизонт и землю, чтобы лучше понять, куда смотреть.

Узнай погоду

Звучит очевидно, но проверка погоды перед выходом имеет решающее значение для получения хорошей фотографии кометы. Если будет слишком пасмурно, комета закроется, и вы ничего не получите. В Великобритании мне нравится использовать приложение MetOffice на своем смартфоне. Я также просматриваю данные радара, чтобы увидеть, где движутся фронты, и отслеживать любые облака, которые могут приходить или развиваться в течение ночи.

Найдите интересное место

Это не обязательно должен быть Стоунхендж или что-то особенно фантастическое, если вы не живете рядом с прекрасными видами.Просто найдите то, что для вас очень много значит. Это может быть парк, где вы встретили своего партнера, старый семейный дом или даже место, где вы любите гулять. Учтите, что комета может не подняться так высоко в небо, если вы находитесь в холмистой местности и вы можете сделать шаг назад от высоких зданий.

Прежде чем я углублюсь в настройки, я просто скажу, что если вы обнаружите, что ваш передний план выходит из фокуса во время съемки кометы NEOWISE, тогда вам нужно будет сфокусировать стек. Это очень просто; просто сфокусируйтесь на земле, сделайте снимок, затем сфокусируйтесь на небе и сделайте еще один снимок.Убедитесь, что вы не перемещаете камеру между фокусировками, и убедитесь, что ваши настройки остаются прежними. Затем вы можете сложить их вместе в программном обеспечении, используя что-то вроде Helicon Focus.

Выберите подходящий объектив

Для съемки NEOWISE не нужен модный телескоп, но, возможно, вам понадобится телеобъектив. Где-то в диапазоне 100-400мм подойдет. Я снимал на Nikon D750 с AF-S NIKKOR 70-200mm f / 2.8G ED VR II с увеличением до 200 мм. Думаю, мне бы больше понравился вариант с диапазоном масштабирования, поэтому 400 мм определенно поможет, если вы сможете кадрировать передний план на фоне кометы при таком большом увеличении.Не забывайте кроп-фактор на датчиках APS-C, который должен дать вам дополнительный охват.

Настройте свое снаряжение

Когда вы находитесь в нужном месте и смотрите в нужном направлении, установите штатив и камеру. Если вы снимаете на DSLR или любую камеру с оптическим видоискателем, сдвиньте крышку видоискателя, чтобы избежать попадания постороннего света в камеру и испортить экспозицию. Беззеркальные камеры обычно не имеют этой проблемы, потому что у них есть электронные видоискатели (ну, большинство из них).

Сосредоточиться на звезде

Фокусировка затруднена при слабом освещении, поэтому лучший способ обеспечить резкость снимков — включить режим Live View на заднем экране и увеличить яркую звезду или дальний уличный фонарь. Отключите автофокус и вручную регулируйте кольцо фокусировки, пока не получите четкую точку света. Теперь либо заблокируйте фокус с помощью блокировки AF-L, либо убедитесь, что вы не ударяете по кольцу во время фотографирования. Вы также можете использовать внешний пульт дистанционного спуска затвора, включить режим задержки экспозиции или использовать режим автоспуска, чтобы избежать вибрации камеры во время экспозиции.

Установите экспозицию

В ручном режиме нам понадобятся три вещи: широкая диафрагма; длинная выдержка; и высокий ISO. Это увеличивает яркость при съемке в темноте. На моем Nikon я установил максимально широкую диафрагму на f / 2,8, установил выдержку 1,3 секунды и ISO 400. ISO не особенно высок для моих снимков, потому что они были сделаны, когда солнце начинало опускаться. подъем, а это означало, что небо уже стало светлее. Но вы можете обнаружить, что вам нужно подняться до ISO 1000 или 2000, в зависимости от того, насколько темное небо и максимальное значение диафрагмы вашего объектива.

Настройте свою композицию

Наконец, взгляните на свою сцену, чтобы убедиться, что вам все нравится. Ищите отвлекающие элементы, такие как провода и яркие уличные фонари. Но также обратите внимание на особенности, такие как туман в долине или достопримечательности. Горизонтальная и вертикальная ориентация — это нормально для съемки кометы NEOWISE, поэтому поэкспериментируйте с обоими, прежде чем двигаться дальше. Таким образом, у вас может быть скринсейвер для вашего ноутбука и смартфона, если вы такой ботаник, как я.

Еще о чем следует подумать

Вчера вечером в Великобритании. температура упала с 24 ° C (75,2 ° F) до 6 ° C (42,8 ° F), поэтому во время съемки важно оставаться в тепле. При съемке астрофотографии легко замерзнуть и сердиться, потому что низкие температуры, ветер и долгое простояние без движения в усталости — все это в совокупности усложняет задачу. Я носил термобелье под обычным верхом и низом, шерстяные носки и закутывался в непродуваемое пальто, несмотря на съемку в середине лета.Вы можете сказать, что я живу на Британских островах?

Вы также можете упаковать бленду объектива, особенно если вокруг яркий свет или вы тоже снимаете восход солнца. Блики от источников света на переднем элементе особенно заметны на фотографиях ночного неба, потому что все остальное очень темное, а время выдержки такое долгое.

Как снять и сложить фото кометы NEOWISE

Ранее на этой неделе я принес свой объектив Sony 70-200 мм и проехал всего около 15 минут в небе Bortle Class 4.Что действительно захватывающе, так это то, что я снимал в сторону Солт-Лейк-Сити и заката, и все же изображение получилось замечательно среди всего светового загрязнения и заката в этом направлении!

Давайте сразу перейдем к этапам фотографирования кометы NEOWISE с помощью обычного оборудования:

Фотографирование

# 1. Расположение

После захода солнца найдите свободный вид на северо-западное небо.

(Убедитесь, что вы не прямо посреди гор, потому что комета немного низкая и горы, скорее всего, будут препятствовать ей.Я проехал всего около 10 миль от гор Парк-Сити для показанного в этом посте кадра)

# 2. Установка

В сумерках, когда еще полусвет, установите камеру на штатив лицом к северо-западу. Вы можете сами увидеть комету. Или начните делать несколько тестовых снимков с высоким ISO, и комета, скорее всего, появится на камере раньше, чем вы увидите ее своими глазами.

№ 3. Основные настройки

Установите для камеры значение ISO 5000, F2,8 и около 3.2 секунды. Используйте объектив около 70 мм.

Поиграйте с любым ISO, которое вам нужно, но будьте строги в отношении выдержки. Выдержка никогда не должна быть больше 500 / фокусное расстояние — иначе вы получите звездные следы.

№ 4. Другие настройки

Другие важные настройки камеры:

Отключить шумоподавление при длительной выдержке (эта опция, вероятно, находится в глубине вашего большого меню камеры). Отключение этого параметра устранит задержку между кадрами.

Отключите оптическую стабилизацию / стабилизацию изображения (обычно это физический переключатель на внешней стороне объектива). Когда ваша камера находится на штативе, вы хотите отключить это, потому что штатив заботится о стабилизации.

Включите ручную фокусировку (обычно это физический переключатель на объективе). Ручная фокусировка позволит вам получить наиболее точную фокусировку. Найдите яркую звезду или уличный фонарь, находящиеся очень далеко, установите камеру в режиме Live View и вручную настройте фокус, пока объект не станет резким.

# 5.Shoot

Сделайте не менее тридцати последовательных снимков кометы с диагональю 3,2 дюйма.

(Используйте интервалометр или дистанционный триггер, чтобы не трясти камеру каждый раз, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора. Если у вас его нет, установите таймер на 2-5 секунд, чтобы вы могли запустить триггер и успеть вибрации пальца, чтобы вытряхнуть к моменту его обнажения.)

# 6. См.

Не забывайте смотреть вверх и наслаждаться сценой невооруженным глазом!

Комета Neowise, снята в Парк-Сити, штат Юта, в 11 часов вечера.м. MT, 13 июля 2020 г.